dim0n 10 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2013 нажать кнопку сброса отключить питание, включить питание дождаться когда погаснет индикатор состояния сети (около 40 секунд) индикатор бодро моргает, сброса не происходит на IP по умолчанию 192.168.0.10 не отвечает GV IP Device Utiliti камеру не видит (впрочем он не видит и все остальные подобные камеры Geovision имеющиеся в наличии) что делаю не так ? как получить доступ к камере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2013 Про кнопку сброса не скажу - не вижу что вы делаете, да и если она, к примеру, неисправна, ничего не поделаешь. Но могу подсказать несколько способов - как узнать Ip камеры. 1. Проверить антивирусы, файрволы и сеть - не запрещен ли броадкаст в сети - именно так утилита ищет камеры. 2. Подключить камеру к умному коммутатору - он покажет от нее пакеты и ее адрес. 3. Сузить сеть до размеров - комп+свитч+камера и запустить на компе какой-нибудь сканер сети (портов). И еще: можно изменить порт поиска утилиты - не дефолтный 15000, а 10000 или 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim0n 10 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2013 Про кнопку сброса не скажу - не вижу что вы делаете, да и если она, к примеру, неисправна, ничего не поделаешь.Но могу подсказать несколько способов - как узнать Ip камеры. 1. Проверить антивирусы, файрволы и сеть - не запрещен ли броадкаст в сети - именно так утилита ищет камеры. 2. Подключить камеру к умному коммутатору - он покажет от нее пакеты и ее адрес. 3. Сузить сеть до размеров - комп+свитч+камера и запустить на компе какой-нибудь сканер сети (портов). И еще: можно изменить порт поиска утилиты - не дефолтный 15000, а 10000 или 80. 1. камера подключена напрямую в сетевуху ПК 3. сузил, смена портов ничего не дает 2. а какие пакеты я должен там буду увидеть ? камера сама пуляет какие то пакеты в сеть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2013 Ну тут точно не скажу...По идее утилита их как то находит же. Значит либо она долбится на каждый адрес тестовым пакетом, либо камеры рассылают. Камера - вэб сервер, 80 порт открыт всегда, сканер такое должен показывать. Единственное -вопрос в подсети... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzma 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта, 2016 Так как решился вопрос? Такая же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-b0xmaks 59 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2016 Так как решился вопрос? Такая же проблема. Так же подключали камеру непосредственно к сетевой карте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzma 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2016 И напрямую к сетевой карте, и через роутер. Кнопку сброса проверили мультиметром - работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-b0xmaks 59 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2016 Тогда скорее всего неисправность матрицы. Камера бутится, не видит матрицу и уходит в цикличный ребут. Необходим ремонт в сервисном центре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzma 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2016 Как убедиться, что камера ушла в цикличный ребут? После включения камеры через небольшое время загораются все 4 индикатора. Индикатор "АСТ" периодически мигает. Правильно ли в этой теме описана процедура сброса? Когда и на сколько зажимать кнопку? В инструкции не сказано что питание нужно выключить а время задержки указано 8 секунд. На разъеме сетевого шнура камеры как будто имеются индикаторы сети и передачи данных. Так ли это? Должны ли они гореть при подключении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzma 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2016 Заработало. Видимо не правильно делал сброс. Сделал так как описано в теме выше все получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах