Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Кто знает что нового в версии 3.1.2.?

 

Все есть на сайте производителя http://www.geovision.com.tw/english/4_2_CCV3.asp

 

На поверку версия оказалась глючная:

 

1) на Windows 7 x64 с видеокартами Nvidia на всех видеокамерах постоянно горит индикация движения(фон под названиями видеокамер светится оранжевым), даже если на камерах нет движения.

 

2) при попытке посмотреть видеоархив любой матрицы в Remote ViewLog доступна только первая камера матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксперимента на домашнем компьютере Windows XP загрузил только что скачанную GV-Control Center Version 3.1.2. и новые драйвера, ключ взял с работы от версии 8.3.4. Все загрузилось, но при запуске СС выскакивает запрос на пароль. Пробовал ADMIN/ADMIN, 1/1, напрасно, не получается. Подскажите, какой пароль по умолчанию. А может я драйвера не те загрузил. Загружал иp папки: DRIVER файлы GvUsb. exe и DrvInst. exe. В диспетчере задач компьютера видно, что драйвера установлены. Хочу новую версию загрузить на работе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте имеется такой вопросик. но сначала описание.

1) имеется филиал в городе А в нем 2 сервера (1 сервер 2 платы 1480 (суммарно 32 канала)) (2 сервер 1 плата 1480А (16ch) + 8 ip камер)

2) имеется филиал в городе Б в нем 2 сервера (1 сервер 2 платы 1480А (суммарно 32 канала)) (2 сервер 1 плата 1480А (16ch) + 10 ip камер)

3) головной офис находится в городе В и тоже имеет сервера на основе geovision, но это неважно т.к. интересует вопрос: Требуется программа control center для управления серверами (хотя бы 1 сервером для теста), нужен ли для него ключ usb? для пояснения на компе не установлены карты захвата они установлены на серверах, а мне нужно ими управлять.

прошу разъяснить программа должна быть установлена на сервере вместе с картами или можно установить ее куда угодно но с usb ключиком. и какой control center выбрать если суммарное количество камер по всем филиалам по стране около 700.

 

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы читали ? :)

http://geovision.ru/products/cms/gv-control_center/

Описание не много устарело но похоже.

Нужен хороший комп с видеокартами на 6-8 мониторов, ключ USB и хороший интернет. Платы GV не нужны.

СС поддерживает 8 мониторов, у нас комп с 6 мониторами, одновременно выведено 5 матриц (5 мониторов) около 150 камер с 40 раскиданных объектов. Выведены только важные камеры.На одну матрицу можно вывести до 96 камер.

На 6 мониторе смотрим архив, настраиваем, пишем письма и т.д. Скорость интернет соединения варьируется от 25 до 50мбит/сек, при желании можно и по более нагрузить.

 

Управляемых камер у нас нету, но в СС вроде как такая возможность есть.

Все настройки серверов делаю через радмин или лайтменеджер, в СС есть удаленный рабочий стол и что то еще, этими функциями не пользуюсь.

Описал как смог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zhe9396 Читал конечно, но лучше переспросить чем наделать косяков. Благодарю за ответ. по сути CC не для постоянного просмотра а для управления серверами, т.к. на местах охрана занимается просмотром в реальном времени через DMMultiView, также посмотрел DMMultiView не показывает больше 32 камер, думаю и это не проблема. Ну и мне по заданию от начальства нужно будет периодически посматривать куда нибудь (1 филиал и то не все камеры) думаю DMMultiView тоже подойдет, да и им особым параноикам DMMultiView достаточно будет.

Ну а насчет управления серверами достаточно будет и radmin, например экспортировать промежуток времени с 3-5 камер и перекачать к себе для просмотра через ViewLog и анализа и т.д.

 

Благодарю за ответ еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС как раз таки для постоянного просмотра в онлайне. Можно и архив смотреть не напрягаясь и DMMultiView тут же запускать. СС гораздо удобней. На одну матрицу можно вывести любые камеры в любой последовательности и с разных серверов.

А зачем перекачивать архив ? ViewLog отлично работает по сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. На объектах установлены видеосервера на базе ПО WINDOWS XP, версии 8.5.0. После добавления на некоторых видеосерверах IP-камер, пришлось переустанавливать на них версии на 8.5.9. На центральном офисе установлен Control Center вер 3.1.2. При просмотре видеоархива ViewLog либо зависает, либо слетает. Пробовал загрузить отдельно ViewLog V8.5.9, не помогает. Ранее были версии 8.5.0. и СС 8.3.4 все работало без збоев. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация.

На серверах ПО 8.5.9.0 , СС 3.1.1.0 ViewLog зависает на стыках аудио дорожек, может зависнуть и восстановится, а может зависнуть и вылететь, ровно в 00.00 каждый день ViewLog просто вылетает.

В старых версиях ПО аудио пишется файлами до 5 минут, в версии 8.5.9.0 аудио пишется по 1 минуте и вот на этих стыках ViewLog постоянно подвисает.

А вот в чем причина вылета ViewLog ровно в 00.00 пока не понятно:confused:

Похоже версии ПО сырые, проблемные, надо ждать обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в версии 8.5.9. Когда смотришь при помощи СС архив то слетает именно версия 8.5.9, 8.5.7 и ниже не слетают. Проблема не в СС 3.1.2. Вот засада, я на радостях наустанавливал на многих видеосерверах 8.5.9. и с со своего рабочего места не могу посмотреть их. начну переустанавливаться на 8.5.7. Дураков работа любит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель выпустил патч для Remote Viewlog v8.5.9, который решает проблему "вылета" программы: ссылка на скачивание.

 

Порядок установки:

 

1. Распаковать архив во временную папку.

 

2. Скопировать файл “GVPlayerEngine.dll” и заменить им имеющийся в папке, где установлен Remote Viewlog(пример - C:\Program files\Remote Viewlog).

 

Для Control Center путь будет - C:\Control Center\

 

3. Запустить Remote Viewlog и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду пробовать. А что, нельзя вот эту всю инфу выложить на всеобщее обозрение, например приложением к версии? Может быть для кого то это в порядке вещей и все понятно, я имею ввиду патчи и т.п., а я не специалист в области IT-технологий, я простой электрик, по стечению обстоятельств, принявший на себя систему видеонаблюдения на основе ПК, до этого не умеюший даже печатать на компе. Извиняюсь за свою техническую безграмотность. Но с другой стороны - я теперь с компом почти на ты. Это я к тому, если выпустили новую версию и пустили в народ, то надо как то и с новшествами знакомить. А если бы не этот форум? Кстати, а почему это модераторы молчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите разобраться!

Недавно начал работать с GV. На днях позвонили и сообщили, что на удаленном компе через Controle Center не отображается видео с одного из серверов. На удаленном компе пишет вот что

59e4465d4a34.jpg

 

На самом сервере при запуске Controle Center пишет вот что

b527f1f44c60.jpg

IP адрес на картинке - это адрес того самого удаленного компа.

На какой пароль он ругается (у пользователя "смс" права админские) и почему нет изображения на удаленном компе (хоть гипотезы!).

Вычитал в мануале, что нужно снять галочки в указанных на картинке местах. У меня эти галочки не сняты

41a0fcc01cf8.jpg

Может ли быть только в этом дело - или что-то еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через СС 3.1.2 пытаюсь управлять клиентскими компами с платами GV версий 8.5.7, 8.5.0,8.5.9. После входа на удаленный рабочий стол произвести получается только одно действие, например свернуть, и все, стрелка мыши залипает. Перезапускаю СС и вновь захожу на тот же рабочий стол и опять удается произвести еще одно движение и снова залипает. СС устанавливал на новую WINDOWS XP. С последней версией 3.2.0 происходит то же самое. Установил на другой комп СС версию 8.3.4 (покупную) - удаленный рабочий стол управляется без проблем, неудобно только с ключем бегать туда-сюда.

Может подскажете в чем причина и как её решить? Или версии такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть 2 сервера с gv-dvr 8.5.9 (серверы на Core-i5 и Core-i7) общее кол-во камер 34 аналога и 3 цифровых). Просматривается всё через Control center v. 3.2.0, проблема такова.

Зависает изображение на матрицах при включенном VMD. Если его отключить задержка видео идет 3-5 секунд (считаю нормальным), если включить VMD, то задержка начитает в течении часа увеличиваться в плоть до полного зависания системы. Откат к версиям 8.5.5 и 3.1.2 не дает никакого эффекта. Хотя до обновления всё работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая загрузка процессора и сети на Control Center при включенном VMD?

Для работы VMD CC постоянно получает видео с сервера в основном потоке и производит анализ детекции. Т.е. трафик и нагрузка возрастает в разы по сравнению с обычным режимом.

Попробуйте перезапустить сервис webcam на серверах. Уменьшится ли задержка? Какое разрешение стоит на трансляцию - "настоящий размер"?

На 8.5.9. замечено периодическое падение сервиса webcam. С предыдущими версиями гораздо реже было. Возможно проблема не в СС, а в вебкаме.

 

Для детекции лучше использовать Center V2, к тому же до 4 серверов и 96 камер он бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное что интересует, почему в предыдущих версиях ПО таких проблем не наблюдалось, и откат к старой версии не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил баг версии 3.3.0.0.

При переключении любой из камер на весь экран и возврате обратно на сетчатый вид в Матрице, пропадают голубые надписи отключенных камер-" Потеря видеосигнала". Вместо них черные квадраты.

Лечится перезапуском или самого Control Center или, как ни странно, перезапуском Recording Servera.

Версии 3.3.0.0 устанавливал, полностью удаляя прежнюю версию.

Пришлось откатится на 3.2.0.0 все стало работать в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×