sales 101 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2010 7 июля 2010 user Вопрос Здравствуйте, вопрос такого плана - две машины в локальной сети, на одной висят камеры, со второй пробую коннектиться с помощью Remote ViewLog, получаю сообщение "Невозможно расположить базу данных. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова". Фаерволл не установлен, папка с записями расшарена по локалке. Где я не прав, что не так сделал? Заранее спасибо. Ответ Если проблема с просмотром и на сервере, то попробуйте воспользоваться утилитой восстановления индексных файлов и видеоархива на той машине, где подключены камеры. Пуск - Программы, далее заходите в программы GV и выбираете GeoVision Repair DataBase Utility. Возможно это решит вашу проблему. Расшаривать папку с архивом нет необходимости, доступ предоставляет видеосервер серез свой сервис. А точно у Вас на сервере запущен сервис для удаленного доступа к архиву ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sallo_ser 10 Жалоба Опубликовано: 27 января, 2014 Есть два компа связаные каналом в 2 мегабита , запускаю Remote Viewlog хочу ускорить перемотку а кнопка не активна! На аналагичной системе в локальной сети всё работает , подскажите пожалуста чего мне нехватает ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex K 11 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Скорее всего не активна только перемотка вперед. Попробуйте следущее: System Configure = > Password Setup => Local Acount Edit Выберите пользователя, затем внизу вкладку "ViewLog", поставьте галочку на "Display detected faces" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sallo_ser 10 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 вопрос решон спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_E.A.A_ 11 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 В версии 8.5.8 на удалённом компьютере программа Remote View Log при приближении изображения через несколько секунд виснет полностью, закрыть можно только убив процесс! Если картинку не приближать, то всё нормально. Подскажите из-за чего это может быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2015 доброго времени суток! столкнулся с проблемой, при попытке просмотреть записи в remote viewlog отображаются не все камеры, причем список все таки отображенных камер формируется рандомно. может быть кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость dexi-andrey Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2015 Список берется из базы данных. Если канал медленный, а число видеофрагментов велико (запись по детекции), загрузка этих данных может занимать длительное время. особенно если выбран режим отображения с таймлайн. Версии ПО, вьюлога, ширина канала - эти параметры помогут вам получить расширенные ответы. Тут не экстрасенсы работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах