Перейти к содержимому
Geovision
Igor

Учет рабочего времени

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблемма. У клиента есть 6 магазинов в каждом работает 6 продацов по сменам. Клиент хочет чтобы каждый работник приходя и уходя на\с работу прикладывал карточку и начальник в конце месяца получил отчет в экселе сколько часов каждый работник работал чтобы начислить зарплату. Какое оборудование надо и как это работает.Комп будет один и стоять в оффисе ,а в магазинах только считыватели.интернет везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считыватель сам по себе не работает. Ему нужен контроллер. Самый простой вариант установка в каждом офисе контроллера AS-210, и двух считывателей.

Второй вариант, менее удобный в монтаже: AS-100, 1 считыватель, AS-NET, но сумма может получиться сопоставимой или немного дешевле.

Так же нужна будет лицензия на 2 контроллера (4 первых подключаются бесплатно).

 

Контроллеры через интернет будут скидывать данные оп роходах на сервер. С которого через веб интерфейс или удаленного клиента можно получить отчет о проходах и о проведенном рабочем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я буду использовать первую Вами рекомендованную схему. У меня есть некоторые вопросы:

1) В случае пропажи интернета информация о карточках заносится ли в память или пропадает бесследно?

2) Если я установлю программу и компьютер у себя в офисе, может ли клиент иметь полный функционал программы дистанционно?

3) Могу ли я в эту программу поставить несколько фирм? Я просто хочу с них снимать месячную плату.

4) Какое максимальное количество контроллеров я могу подключить к этой программе (разумеется, платно)?

5) Какой мощности требуется компьютер?

6) Если продавцы одной фирмы ходят по кругу в несколько магазинов, правильно ли считает программа их рабочее время?

7) Что происходит, если продавец, уходя с работы, забыл отметиться? (допустим, специально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хранится в контроллере. Новые контроллеры 210/810 имеют 1млн событий. Старые контроллеры - 65тыс. При восстановлении связи с сервером события передаются туда.

2) Вы ставите в одном месте сервер. А далее работаете с сервером через клиентскую программу или через веб интерфейс. Работа через AS remote не отличается от работы непосредственно на сервере.

3) Клиентскую часть можете поставить сколько угодно.

4) по законам стандарта TCP/IP 254 контроллера возможно. (255адресов, один серверный). Первые 4 бесплатно. Но в принципе это ограничение условное. Столько еще никто не подключал.

5) Сервер - любой комп. Он принимает и отравляет текстовые данные (типа смс по сети).

6) Не понял вопроса. вход/выход определяется переходом из одной виртуальной зоны в другую. Если у вас всего два считывателя, сотрудникам утром и вечером надо на них отметиться. Если считыватели поставить на двери и еще и ходить через них днем, то задача отсеивания лишней информации многократно возрастает.

7) Система будет считать его присутствующим. Соответственно у вас возникнет аномалия - 24 рабочих часа за сутки, соответственно вопрос решается административно - выговор, объяснительная.

А с другой стороны, а если есть необходимость задержаться на ночь - инвентаризация и т.д...? просто сам факт - нестандартное время ухода-прихода должно вызывать расследование - "почему так произошло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил 210 и получил 4.0 версию программы. соеденение я установил, но в настройках я не понял.

1)Есть ли инструкция на русском в старых версиях.

2) Возможно ли я дам удаленный доступ и вы настроите одного клиента

3)где и бывают ли курсы обучения этой проге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Вашу фразу (Правильно заданный вопрос, это 90% правильного ответа.), можно сказать: вовремя не ответишь, клиент сам разберётся.

Я получил мануал версии 4.0 и во всём разобрался сам, но остались некоторые вопросы:

1) Если работник приходит в 8.00, уходит в 8.01, потом приходит в 17.00 и уходит в 17.01. Программа показывает, что он 9 рабочих часов на работе, хотя на самом деле он на работе был 2 минуты. Как это исправить?

2) Работник для входа использует один ридер, для выхода другой. Как сделать, чтобы он не мог к другому ридеру приложить второй раз карточку. (Мне кажется, надо задействовать локальный противовозврат.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Задача - построить для сети ресторанов (к примеру макдональдс) систему учета рабочего времени с видеоверификацией. Проблема в том, что студенты, работающие там не имеют жесткого графика работы, т.е. на этой неделе у него 3 дня, на следующей 1, через неделю 5. Фактически график составляется раз в неделю и ежедневно корректируется, смена может составлять и 2 часа и 14, рестораны работают круглосуточно. При этом есть задача, чтобы если сотрудник пришел или ушел не в свой график, то учет начнется только при подтверждении разрешения прихода и ухода менеджером. Немаловажным требованием клиента является простота работы с графиками работы сотрудников. Т.е. открыл таблицу, поставил в нужных клетках время начала работы и время конца работы сотрудников и на неделю таблицу закрыл. При приходе вне времени сотрудник должен понимать, что нужно позвать менеджера.

Проблема в том, что системы УРВ в большинстве своем не поддерживают видеофиксацию, хотя гибкие графики у них есть.

Можно ли реализовать эту систему на Геовижн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае проблема состоит не в системах контроля доступа которые не дают такой гибкости, а в самой организации подхода к учету.

Т.е. человеку чтобы поменять график может достаточно позвонить по телефону, и сказать "я завтра не приду, а приду послезавтра". А компьютеру это все надо занести - т.е. найти в базе человека, изменить ему индивидуальное расписание, чтобы не считался прогул. Это достаточно долго, в отличии от постановки галочки в бумажке, и такое под силу только предприятиям у которых есть отдельно выделенный человек который сидит где нибудь в "бюро пропусков".

Для каждого человека можно сделать свой сменный график. Но если этих человек 100? и ежедневно надо исправлять графики у 10-20? А если тот кто изменяет, ошибся?

Опыт показывает что такие жесткие желания работодателей через месяц успешно забрасываются, потому что ни у кого нет времени вести изменения.

 

Гораздо проще вести учет по отработанному времени. А для исключения подделок и передачи карточек, поставить считыватель отпечатков.

В конце месяца отчет, где видно во сколько пришел, во сколько ушел, сколько отработал. Всякие аномалии - когда человек вместо 8 часов находился 15 рассматриваются индивидуально.

 

Видеофиксация у Geovision есть, причем она бесплатна, и работает с любыми камерами. Ей даже лицензия для работы со сторонними IP камерами не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×