Перейти к содержимому
Geovision
KOM

Проблема с удаленным просмотром

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Есть объект на котором реализовано видеонаблюдение (GV-1480).

 

Система Win XP SP3, Интернет поднимает ADSL-модем.

ПО Geovision 8.4. Антивирус Симантек. Фаерволл аппаратный на модеме.

 

Еще пару месяцев назад все корректно работало, затем по неизвестной причине пошли сбои. Сейчас система восстановлена. Удаленный просмотр записей работает корректно.

 

Но не удается реализовать удаленный он-лайн просмотр.

 

На модеме порты (4550,5550,6550,5552,80) проброшены. В настройках ПО Web-сервер включен. Однако с клиента подключится к системе просмотра в реальном времени все равно не получается.

 

Форум облазил, сайт и инструкции почитал, но проблему решить не удалось. Подозреваю, что проблема все-таки с Web-сервером.

 

В Диспетчере задач то появляются, то исчезают два процесса

- WebCamServer.exe

- DMWebCam.exe

В самом ПО в правом верхнем углу (на голубом фоне) так же то появляется, то пропадает надпись "Web".

 

Помимо этого не удается подключится к Webcam на самом сервере (через браузер и адрес 127.0.0.1). Не удается отобразить страницу.

 

Подскажите в какую сторону дальше копать?

 

P.S. Кроме того периодически появляется окошко с сообщением "Не удается загрузить htpp сервер". В логах все чисто. Что за приложение/опция его вызывает - непонятно. Подскажите, пожалуйста. И было бы неплохо избавится от этого сообщения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего какая-то программа использует 80-й порт. У меня skype мешал, поменял в его настройках порт и заработало, попробуйте удалите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×