Перейти к содержимому
Geovision
Goosman

Remote ViewLog не отображает последние записи с камеры

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может я плохо искал, может и нет.

Версия 8.5. Стоит на терминальнике 2003.

С программой ранее не работал, возникла необходимость изменить каталог записи с камер. В настройках журнала изменил путь, в основных настройках тоже, после этого в viewlog новые записи не отображаются, сделал восстановление базы, восстановилось, но записи показываются только на момент восстановления базы, т.е. чтобы новые записи попали в журнал, необходимо снова делать восстановление. Как исправить ? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять в настройках журнала? Изменив в настройках журнала путь Вы я так полагаю изменили путь базы самого журнала, т.е. где он хранится... Просто меняете путь хранилища и все.

 

Да и в спецификации NVR, написано

 

OS

32-bit Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008

64-bit Windows 7, Windows Server 2008

 

2003 нету. Могут быть проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблемы на каждом шагу....

Если не брать в расчет сервер 2003, мои действия какие?

Меняю в настройках журнала на старый путь, делаю восстановление базы и пробую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите прям пошагово что и где меняли если есть возможность (...в основных настройках тоже... - это где?). Запись точно ведется? Как реализовано, расписание есть или постоянная запись, ощущение что просто нет записи... А если поменять на старый путь запись идет, база пополняется?

 

Если никогда не работали и разбираться нет желания и времени мало, наделайте скриншотов:

 

1. Расписание (после нажатия и отображения трех строчек убедиться что есть галочка напротив запуск расписания) - Центр расписания (скрин этой вкладки)

2. Настройка - конфигурация системы - Основные настройки (скрин этой вкладки) - Обзор (если эта менюшка не активна, выйти остановить запись, потом зайти в нее опять и скрин этой вкладки, если она активна - запись не ведется).

 

П.1 и 2. это 2 кнопки из пяти, которые расположены справа в низу на самом интерфейсе серврного ПО (где отображается видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. После восстановления базы данных новые записи туда не попадали. К сожалению удалось вылечить только перестановкой, с потерей старого архива.

А он нужен старый архив? При желании его вы можете посмотреть вьюлогом. Если неделя-две он никому не нужен, его спокойно можно обычно удалять.

 

На сервер 2003 у вас должна быть проблема с Webcam сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unnamed, скорее всего я слишком сильно увлекся с переносом видео и изменением путей, что мне уже ничего не поможет. Проверил папку cam01 там есть записи вплоть до сейчас, а вьюлог показывает записи только за вчера 19:30.

Настройка - конфигурация системы - Основные настройки это я и имел ввиду как основные настройки.

Запись ведется по движению, в 3 сек. Поменял на старый путь, песня та же, в вью логе видно записи на момент восстановления базы.

Я готов пере установить, как сделать это правильно? что бы ничего лишнего не осталось. Спасибо заранее.

По поводу Webcam, при логине на страничке webcam'a, через секунду выкидывает с сообщением что логин/пароль не правильные. Читал что это из-за терминальника, но он мне нужен, придется жить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за такие ужасные скрины, спешу. Я не пользуюсь расписанием, я просто запускаю камеру которая мне нужна, ну или все сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про пере установку из за того, что я пере устанавливал, но проблема осталась. Видимо где то остались какие то данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас и видео и база лежат в D:\GV-800

Ничего страшного в этом нет, так тоже работает. Но обычно все оставляют базу в папке программы (по умолчанию), а для видео создают отдельные папки на других дисках.

Галочка хранить 10 дней у вас специально стоит? Поставьте импорт предшествующих дней тоже 10.

Вам надо остановить запись, выполнить Repair Database Utility для импорта предыдущей записи.

Если ничего не поможет, скопируйте для резерва всю папку с записью. Удалите геовижен, удалите каталог D:\GV-800, поставьте заново. По желанию, можете изменить путь ХРАНИЛИЩА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, сейчас буду пробовать. Но мне не понятно, почему локально вьюлог отображает все записи, а удаленно отображаются только записи на момент восстановления базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь, все сделал, работает. Вылечилось пере установкой.

Только что то запись по движению никак, но думаю разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, запускаю dmmultiview, через 3 секунды после просмотра или даже быстрее, скорость падает на ноль и все, картинка встает. После переключения камер, когда программа обновляет соединение, то же самое, через неск секунд картинка встает. У меня такое было по началу, но вылечилось как то само, сейчас по новой, не знаю что делать, кто подскажет ?Но когда выбираешь "состояние камеры", нажимаешь вид, показывает без проблем )))) Наверное это из-за терминальника, но ведь работало! Дома проверил, работает. Попробовал поменять порты, одно и то же.

Если выбрать опрос видео, потом на весь экран и выйти из "на весь экран", то показывает, если выбрать потом другое кол-во камер, опять скорость на 0 падает. Подскажите ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия 8.5. Стоит на терминальнике 2003.

Если все осталась так же, то может быть что угодно. Вебкам вообще не должен работать у вас.

Работа с этой системой НЕ ГАРАНТИРОВАНА. Любая другая - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×