winjows 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 Добрый день. имеется камера GV-BL320D После обновления прошивки камеры на версию 1.11 через утилиту GV IP Device Utility (V8.5.3.0). Прошивка прошла успешно но после перезагрузки камера перестала отвечать на любые запросы. Сброс камеры на установки по умолчанию к положительному результату не привел, пинг на камеру пошел, из открытых портов только 111 и 8797. Телнет на 8797 отвечает MontaVista Linux. Судя по всему прошивка криво встала. Подскажите что я могу сделать чтоб вернуть камере работоспособность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 Ого, уже 11? А как сбрасывали настройки, через веб-интерфейс? И еще, питание POE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winjows 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 Сбрасывал согласно инструкции кнопочкой на камере. Питание обычное через блок питания не PoE Прошивка и утилита взяты последних версий с офф сайта и проверены антивирусом. вот что показывает telnet на 8797 TCP порт [root@linuxhost admin]# telnet 192.168.0.10 8797 Trying 192.168.0.10... Connected to 192.168.0.10. Escape character is '^]'. MontaVista® Linux® Professional Edition 5.0.0 (0702774) Linux/armv5tejl 2.6.18_pro500-davinci_GV-BX220_1.0 IPCAM login: BusyBox живой, но прошивка видимо не корректно встала. Что делать дальше информации нет. Может кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 На BL320D после перепрошивки были проблемы такие: - белый экран, помог сброс настроек на дефаул через вэб; - камера везде видится, но изображение на NVR не приходит, при попытке зайти на вэб, тупо висла, перезагрузка не помогала, помогло отключение камеры от сети и от питания на 5-10 сек; А GV IP Device Utility ее видит? Если да, попробовать перепрошить на 9 к примеру, попробовать перезагрузку. Тут на форуме Amax-sb откуда-то советы брал, поискать их и почитать, может где-то тут. На мой взгляд, в инструкции кривовато написано как сбрасывать на дефаулт, если будет минута, распишите максимально подробно (что отключали, нажимали, сколько чего держали, что и как моргало), а вдруг не точно что-то сделали, съэкономите время (много времени) а возможно и деньги если не гарантия, но не факт конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winjows 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2012 Спасибо за советы и внимание. Списался с саппортом, тайваньский друг, сказал что логин/пароль на BusyBox не скажет, но если я подключу камеру, то он постарается удаленно ее поправить. Все подключил, жду когда он освободиться чтоб исполнить черную мессу культа вуду над камерой. Отпишусь попозже что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winjows 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2012 Только что получил ответ. Thank you for your e-mail reply. Our engineering has connected to the IP camera, and we are seeing where the IP camera's flash has been damaged. Therefore, the device would need to be sent back to GeoVision for repair as soon as possible. Sorry for the inconvenience and thank you again for your help. Best regards, Вот така ботва. Буду возвращать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах