Перейти к содержимому
Geovision
winjows

Проблема с прошивкой GV-BL320D

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. имеется камера GV-BL320D

После обновления прошивки камеры на версию 1.11 через утилиту GV IP Device Utility (V8.5.3.0). Прошивка прошла успешно но после перезагрузки камера перестала отвечать на любые запросы. Сброс камеры на установки по умолчанию к положительному результату не привел, пинг на камеру пошел, из открытых портов только 111 и 8797. Телнет на 8797 отвечает MontaVista Linux. Судя по всему прошивка криво встала.

 

Подскажите что я могу сделать чтоб вернуть камере работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрасывал согласно инструкции кнопочкой на камере.

Питание обычное через блок питания не PoE

Прошивка и утилита взяты последних версий с офф сайта и проверены антивирусом.

 

вот что показывает telnet на 8797 TCP порт

 

[root@linuxhost admin]# telnet 192.168.0.10 8797

Trying 192.168.0.10...

Connected to 192.168.0.10.

Escape character is '^]'.

 

 

MontaVista® Linux® Professional Edition 5.0.0 (0702774)

Linux/armv5tejl 2.6.18_pro500-davinci_GV-BX220_1.0

 

IPCAM login:

 

BusyBox живой, но прошивка видимо не корректно встала. Что делать дальше информации нет. Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BL320D после перепрошивки были проблемы такие:

- белый экран, помог сброс настроек на дефаул через вэб;

- камера везде видится, но изображение на NVR не приходит, при попытке зайти на вэб, тупо висла, перезагрузка не помогала, помогло отключение камеры от сети и от питания на 5-10 сек;

 

 

А GV IP Device Utility ее видит? Если да, попробовать перепрошить на 9 к примеру, попробовать перезагрузку.

 

Тут на форуме Amax-sb откуда-то советы брал, поискать их и почитать, может где-то тут.

 

На мой взгляд, в инструкции кривовато написано как сбрасывать на дефаулт, если будет минута, распишите максимально подробно (что отключали, нажимали, сколько чего держали, что и как моргало), а вдруг не точно что-то сделали, съэкономите время (много времени) а возможно и деньги если не гарантия, но не факт конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и внимание.

Списался с саппортом, тайваньский друг, сказал что логин/пароль на BusyBox не скажет, но если я подключу камеру, то он постарается удаленно ее поправить. Все подключил, жду когда он освободиться чтоб исполнить черную мессу культа вуду над камерой. Отпишусь попозже что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получил ответ.

 

Thank you for your e-mail reply.

 

Our engineering has connected to the IP camera,

and we are seeing where the IP camera's flash

has been damaged.

 

Therefore, the device would need to be sent back

to GeoVision for repair as soon as possible.

 

Sorry for the inconvenience and thank you again

for your help.

 

Best regards,

 

Вот така ботва. Буду возвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×