Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2012 Добрый день, при запросе о просмотре событий, Выходит сообщение Невозможно расположить базу данных??... подскажите, где искать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2012 Как правило такая ошибка при неправильно выбранном типе подключения IP устройство или компьютерная система. Может быть так же при фаерволах/неправильно проброшенных портах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2012 Спасибо, фаервола у нас нет, поставили Recording Server yf 128каналов, завели камеры в Контроль ценрт завели (как ВИдеошлюз), а вот как запускаем удаленный просмотор и возникает такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2012 Проблема подтверждена. Архив с RS смотрится только через EZViewlog из Control Center, остальные Вьюлоги не могут получить доступ к базе. Передам разработчикам. Как выйдет фикс, опубликуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2012 поначалу смотрится, а спустя неделю ни один архив просмотреть не получается (((устал уже(((то камеры пропадают то архив не запускается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2012 Проблема подтверждена.Архив с RS смотрится только через EZViewlog из Control Center, остальные Вьюлоги не могут получить доступ к базе. Передам разработчикам. Как выйдет фикс, опубликуем. Добрый день, есть ли изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2012 +1 А то и просматривать та нечем, кроме как Control Center, но каждому пользователю его ставить накладно, да и смысла нету... А вэб-интерфейс вообще для другого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2012 у меня и контрол центр не просматривает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2012 А версия какая Recording Servera? У меня 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2012 Проблема частично решена При запуске вьюлога добавляете RS в адресную книгу, и подключаетесь через нее. Тогда все работает. Упрощенный вьюлог из Control Center 3.0.0.0 сразу соединялся с RS и поэтому работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2012 С обычным, который идет в комплекте с DVR все равно не работает. Добавлял и как DVR и как ip-устройство. А больше там выбрать ничего нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2012 Проблема частично решена При запуске вьюлога добавляете RS в адресную книгу, и подключаетесь через нее. Тогда все работает. Упрощенный вьюлог из Control Center 3.0.0.0 сразу соединялся с RS и поэтому работал. добавляю в адресную книгу, все равно не показывает..скажу так если диски форматнуть и добавить в них камеры, то первый день он будет показывать через адресную книгу....первые записи всех камер а дальше нет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2012 Версия вьюлога? версия RS? Разработчики готовы проверить вашу проблему если предоставите удаленный доступ через Тимвьювер. Логины/пароли мне в личку или на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovakin 11 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2012 Всем спасибо, поставил все последнии версии.нормально все, вот только камеры на RS бывают пропадают "нет соединения", решил пока камеры на прямую добавить в Control Center, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2012 А что нормально, вьюлог обычный соединяется или только тот, который с Control Center идет? У меня Multi View ни тот, который можно скачать и установить через вэб Recording Server, ни тот, который идет с NVR - не соединяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Anykey 10 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2012 Я тоже столкнулся с такой проблемой, скачал самый последний доступный Remote Viewlog, в адресной книге добавил в записывающий сервер адрес RS, в списке отображает все камеры. При попытке соединения при надписи: Инициализировать базу данных, просто подвисает, процесс стоит на 0-2 %. Потом говорит: "Невозможно расположить базу данных"...т.д. OS Win7 x64 SP1. Как быть, прощу помощи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 17 декабря, 2012 Вьюлог из комплекта 8.5.6.0 без проблем подключается при выборе тип соединения DVR без адресной книги. С адресной книги подключиться не удалось. Передадим разработчикам. RS 1.11 Viewlog 8.5.5.0 (из комплекта 8.5.6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 21 декабря, 2012 У меня Viewlog не хочет подключаться к RS ни с адресной, ни без нее. "Невозможно расположить базу данных". Версии последние, RS в DMZ, пытаюсь подключиться к нему через Интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 28 декабря, 2012 В этом году можно еще надеяться помощь в решении проблемы неисправной работы вьюлога? Может датите направление "где копать"? Пока нарыл, что вьюлог запускается на самом сервере из под СС нормально, только название камер не отображает правильно (пишет Камера1, Камера2 вместо моих). Если вьюлог на этом же серваке запускать отдельно, то получаем ошибку -"Невозможно расположить базу данных". Такую же ошибку получим, если подключимся вьюлогом с любого другого компа хоть из локальной сети хоть из глобальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 9 января, 2013 У кого-нибудь работает вьюлог через интернет? пытаюсь разобраться сам, у меня неисправность или в софте причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Сергеевич 130 Жалоба Опубликовано: 9 января, 2013 Добрый вечер, Подскажите пожалуйста! При просмотре архива в CC через Vievlog видеозапись постоянно Подгружается (и выскакивает инф. окошко с изображением Монитора и Системного блока между которыми скользит бегунок и снизу Строка загрузки в процентах). В чем может быть дело? Данная ситуация появилась после последней встречи с бывшим партнером, который обслуживал Систему Видеонаблюдения. Их мастер обновил СС до версии 8.4 и Больше их не видно и не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 14 января, 2013 Все же хотелось бы что-нибудь услышать о решении проблемы с удаленным просмотром через viewlog. Что-нибудь делается? Или у Всех работает? Интересует доступ через интернет к RS или СС. Техподдержка обещала перезвонить недели 3 назад, но наверное заняты. Обращаюсь к пользователям- У Вас работает просмотр через интернет с сервера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-support 24 Жалоба Опубликовано: 14 января, 2013 Максим Сергеевич обновляйтесь до последней версии ПО. проверяйте работоспособность и если проблема останется пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-support 24 Жалоба Опубликовано: 14 января, 2013 Olsm решение проблемы сокрыто в верных настройках программ. Сымитировав вашу проблему выяснили причину появления ошибки. Для того чтобы не выскакивало постоянно окошко с ошибкой "невозможно расположить базу данных" необходимо на удаленном пк на котором запускается программа вьюлог добавить в адресную книгу сервер RS для этого необходимо закрыв сообщение об ошибке зайти в меню, нажать адресная книга, в открывшемся окне сверху найти иконку (4 слева) Add GV-device server и заполнить все поля. у меня коннект произошел под учетной записью админа. на разных компьютерах приходилось выполнять разные действия для достижения успеха, а именно - настраивать разрешения для портов и исполняемых программ в программах безопасности операционной системы. и в дальнейшем подключаться к RS через адресную книгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 14 января, 2013 О, спасибо. Получилось. Но почему-то название всех камер в правом верхнем окне -камера1, камера1, камера1 ....аудио1, аудио1, аудио1. Это где настраивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах