Перейти к содержимому
Geovision
Vovakin

Удаленный просмотр событий

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, при запросе о просмотре событий, Выходит сообщение

Невозможно расположить базу данных??... подскажите, где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило такая ошибка при неправильно выбранном типе подключения IP устройство или компьютерная система.

Может быть так же при фаерволах/неправильно проброшенных портах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, фаервола у нас нет,

поставили Recording Server yf 128каналов, завели камеры

в Контроль ценрт завели (как ВИдеошлюз), а вот как запускаем удаленный просмотор и возникает такая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема подтверждена.

Архив с RS смотрится только через EZViewlog из Control Center, остальные Вьюлоги не могут получить доступ к базе.

Передам разработчикам. Как выйдет фикс, опубликуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поначалу смотрится, а спустя неделю ни один архив просмотреть не получается (((устал уже(((то камеры пропадают то архив не запускается):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема подтверждена.

Архив с RS смотрится только через EZViewlog из Control Center, остальные Вьюлоги не могут получить доступ к базе.

Передам разработчикам. Как выйдет фикс, опубликуем.

 

Добрый день, есть ли изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

А то и просматривать та нечем, кроме как Control Center, но каждому пользователю его ставить накладно, да и смысла нету... А вэб-интерфейс вообще для другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема частично решена :)

При запуске вьюлога добавляете RS в адресную книгу, и подключаетесь через нее. Тогда все работает.

Упрощенный вьюлог из Control Center 3.0.0.0 сразу соединялся с RS и поэтому работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обычным, который идет в комплекте с DVR все равно не работает. Добавлял и как DVR и как ip-устройство. А больше там выбрать ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема частично решена :)

При запуске вьюлога добавляете RS в адресную книгу, и подключаетесь через нее. Тогда все работает.

Упрощенный вьюлог из Control Center 3.0.0.0 сразу соединялся с RS и поэтому работал.

добавляю в адресную книгу, все равно не показывает..скажу так если диски форматнуть и добавить в них камеры, то первый день он будет показывать через адресную книгу....первые записи всех камер а дальше нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия вьюлога? версия RS?

Разработчики готовы проверить вашу проблему если предоставите удаленный доступ через Тимвьювер. Логины/пароли мне в личку или на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, поставил все последнии версии.нормально все, вот только камеры на RS бывают пропадают "нет соединения", решил пока камеры на прямую добавить в Control Center,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нормально, вьюлог обычный соединяется или только тот, который с Control Center идет?

 

У меня Multi View ни тот, который можно скачать и установить через вэб Recording Server, ни тот, который идет с NVR - не соединяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже столкнулся с такой проблемой, скачал самый последний доступный Remote Viewlog, в адресной книге добавил в записывающий сервер адрес RS, в списке отображает все камеры.

При попытке соединения при надписи: Инициализировать базу данных, просто подвисает, процесс стоит на 0-2 %. Потом говорит: "Невозможно расположить базу данных"...т.д.

 

OS Win7 x64 SP1.

 

Как быть, прощу помощи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вьюлог из комплекта 8.5.6.0 без проблем подключается при выборе тип соединения DVR без адресной книги. С адресной книги подключиться не удалось. Передадим разработчикам.

 

RS 1.11

Viewlog 8.5.5.0 (из комплекта 8.5.6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Viewlog не хочет подключаться к RS ни с адресной, ни без нее. "Невозможно расположить базу данных". Версии последние, RS в DMZ, пытаюсь подключиться к нему через Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году можно еще надеяться помощь в решении проблемы неисправной работы вьюлога?

Может датите направление "где копать"?

Пока нарыл, что вьюлог запускается на самом сервере из под СС нормально, только название камер не отображает правильно (пишет Камера1, Камера2 вместо моих). Если вьюлог на этом же серваке запускать отдельно, то получаем ошибку -"Невозможно расположить базу данных". Такую же ошибку получим, если подключимся вьюлогом с любого другого компа хоть из локальной сети хоть из глобальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь работает вьюлог через интернет? пытаюсь разобраться сам, у меня неисправность или в софте причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Подскажите пожалуйста! При просмотре архива в CC через Vievlog видеозапись постоянно Подгружается (и выскакивает инф. окошко с изображением Монитора и Системного блока между которыми скользит бегунок и снизу Строка загрузки в процентах).

В чем может быть дело?

Данная ситуация появилась после последней встречи с бывшим партнером, который обслуживал Систему Видеонаблюдения. Их мастер обновил СС до версии 8.4 и Больше их не видно и не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же хотелось бы что-нибудь услышать о решении проблемы с удаленным просмотром через viewlog. Что-нибудь делается? Или у Всех работает? Интересует доступ через интернет к RS или СС.

Техподдержка обещала перезвонить недели 3 назад, но наверное заняты. Обращаюсь к пользователям- У Вас работает просмотр через интернет с сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Сергеевич обновляйтесь до последней версии ПО. проверяйте работоспособность и если проблема останется пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olsm решение проблемы сокрыто в верных настройках программ. Сымитировав вашу проблему выяснили причину появления ошибки. Для того чтобы не выскакивало постоянно окошко с ошибкой "невозможно расположить базу данных" необходимо на удаленном пк на котором запускается программа вьюлог добавить в адресную книгу сервер RS для этого необходимо закрыв сообщение об ошибке зайти в меню, нажать адресная книга, в открывшемся окне сверху найти иконку (4 слева) Add GV-device server и заполнить все поля. у меня коннект произошел под учетной записью админа. на разных компьютерах приходилось выполнять разные действия для достижения успеха, а именно - настраивать разрешения для портов и исполняемых программ в программах безопасности операционной системы. и в дальнейшем подключаться к RS через адресную книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Получилось. Но почему-то название всех камер в правом верхнем окне -камера1, камера1, камера1 ....аудио1, аудио1, аудио1. Это где настраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×