Перейти к содержимому
Geovision
truvor

Не приходит почта от Geovision

Рекомендуемые сообщения

Я зарегестрировал уже не одну учетку на форуме, т.к. к старым не восстановить пароль почта не приходит писал много раз в поддержку, молчек. Вот опять зарегестрировался на почту почемуто не пришло нечего. В разделе: Всем читать перед тем как создавать тему! Попробуйте сами хоть одну ссылку открыть под надпистью: Пожалуйста жалейте время участников форума! Читайте инструкции, они для этого и написаны! В 90% там вы найдете ответы на все ваши вопросы.

 

Купили камеру GV-BL 120D, настроить ее в первый раз как надо (точнее ее ПО) нереально без поддержки.

 

Планировали заказать еще 15 камер, но с такой поддержкой, наверно воздержимся от такого поступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я зарегестрировал уже не одну учетку на форуме, т.к. к старым не восстановить пароль почта не приходит писал много раз в поддержку, молчек.

 

Так бывает, обычно, народ кто по проще, в таком случае регистрирует почту на другом почтовике и пробует оттуда... Вы пошли другим путем...

 

А есть еще поиск по форуму, с помощью него нашли бы это как минимум, а есть еще это, там тоже можно почерпнуть инфы, а есть еще инструкция в самой камере, где пошагово все расписано, а есть еще телефон, да и есть раздел целый называется "IP-оборудование: IP камеры, Видеосервера", там тоже много полезного...

 

И не сказал бы, что местный спец отвечает раз в пол года, им конечно есть куда расти, но чтобы поддержки вообще не было, это Вы перегнули... Подскажите ради интереса ваше сообщение, которое висит без ответа хотя бы неделю?

 

Планировали заказать еще 15 камер, но с такой поддержкой, наверно воздержимся от такого поступка.

 

Правильно, покупайте AXIS, у них поддержка наверное лучше, правда за те деньги, которые Вы потратили бы здесь на 15 камер, там вы купите аналогичные но только 8-9, хотя наверное и того меньше... Можете BOSH попробовать, мож там Вам индивидуального консультанта дадут, да и то, смотря где брать будете...

 

P.S: Тяжелая у dexi работа, он так вряд ли написал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

truvor вообще с вопросами по техподдержке обращаются либо к продавцу, либо к производителю. А вы пытаетесь требовать от третьих лиц (компанию Декси), срочного ответа.

Я не знаю где приобретали вы. Если у нас - любая срочная поддержка по телефону (473) 246-76-66. Кроме того по телефону мы консультируем даже чужих клиентов. А форум - это форум.

 

Запросов в почту, или личку о проблемах с паролями, от вас я не видел.

 

PS С каждым официально поставленным в Россию устройством Геовижен на компакте диске идет ПОЛНАЯ РУССКАЯ инструкция, если не полениться и прочитать которую, можно настроить что угодно. И это займет меньше времени чем ожидание на форуме.

 

PPS инструкции не открываются, на данный момент идет замена FTP сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×