Перейти к содержимому
Geovision
Mozgoved

Наблюдение за автопарком

Рекомендуемые сообщения

Имеется автопарк бензовозов.

Требуется офлайновая система видеонаблюдения с датчиками и центральным сервером хранения записей.

Как это видится сйчас.

На машинах стоит DVR с 2-4 камерами и рядом датчиков, всё пишется на dvr. При нахождении машины в парке по Wi-Fi записи скидываются на сервер хранения.

Я так понимаю, реализовать подобное можно при помощи GV-Compact DVR, GV-Video server и GV-Backup как центрального хранилища.

Можно ли где-нибудь посмотреть demo этого GV-Backup? Насколько с ним удобно работать?

Также интересна GV-Gis как развитие системы. Можно ли GeoVision подружить с датчиками типа уровня/расхода топлива?

Вообще, идеальным вариантом видится цельная система, позволяющая отслеживать местонахождение ТС, показывать записанное видео, события по датчикам, показывать расход топлива и всё это синхронно. Т.к. одна из задач - отслеживание нарушений сотрудниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация проекта вполне реальная, только есть некоторые моменты.

1. Датчики топлива привязать не получится.

 

2. Будут сложности со скидыванием архива по WiFi - маленькая зона покрытия (выход - ставить внешние антенны с круговой диаграммой, в том числе и на машинах, следовательно поддерживаемые USB WiFi модули D-link DWA-140, DWL-G122 без внешних антенн не подойдут, желательны внешние точки доступа в режиме клиента), низкая скорость (для увеличения дальности и бОльшей стабильности надо снижать скорость), при нахождении нескольких устройств в "соте" wifi скорость будет делиться между ними.

Использовать вы можете как Compact DVR V2, так и Video Server VS-02, VS-04.

Разницы в том что регистратор пишет Mpeg4, один поток, а видеосервера - H264, два потока. К обоим можно подключить датчик GPS, и дополнительные датчики.

Плюс видеорегистратора в версии Antivibration - автоматическое "засыпание" после отключения питания, и рабочее напряжение от 9 до 30в, при этом есть выход 12 вольт для питания камер. А так же жесткий диск находящийся внутри. Для видеосерверов жесткий диск подключается по USB.

 

Backup Center особо никакого интерфейса не имеет. Его задача - принять передаваемые устройством видеофайлы. Для просмотра архива вы подключаетесь Viewlog'ом с архивному серверу и смотрите запись.

 

Используя датчики GPS и USB 3G модемы, вы можете организовать онлайновый мониторинг состояния автопарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это плохо. Интересно, есть ли хоть какие-то программные интерфейсы которые позволили бы собрать систему в кучу. SDK плагины и т.д.

 

2. Стоянка автотранспорта не такая уж и большая. Уже есть системы продакшн класса за вменяемые деньги. Думается, ночи должно хватить чтобы скинуть весь объём данных. Скажем 10 машин за день. Гигабайт 3-5 будет?

Понятно, что на машины прийдётся ставить отдельные точки доступа, это не проблема.

Ну Viewlog я собственно и имел в виду.

Отображает ли он при подключении записи со всех камер или необходимо выбирать вручную бэкап с какого сервера смотреть? Отображаются ли логи событий датчиков? Можно ли по событию в логе "перешагнуть" к этой точке на записи? Логи событий отображаются отдельно для каждого забэкапленного сервера или можно просмотреть общий лог, где собраны все сервера?

 

Что подразумевается под "онлайновый мониторинг состояния автопарка"? теоретически GPS даёт только положение авто.

Собственно онлайн наблюдение как раз таки и не требуется куда интереснее аналитика по транспорту с возможностью промониторить машину в случае чего-либо подозрительного - почитать логи, посмотреть видео.

Хотя у меня уже складывается ощущение, что GPS решения и мониторинг датчиков надо будет искать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SDK на Geovision есть. Но вряд ли вы будете писать с нуля свой софт.

Есть системы собирающие показания со штатных датчиков топлива, или с электронных. Например http://www.auto-scan.ru/index.php?p=ask_index

Но это системы мониторинга, и контроля, и видеонаблюдением они не занимаются.

Geovision наоборот, это видеонаблюдение, и они не занимаются контролем топлива.

Поэтому вам надо или склониться в сторону любой из систем, пожертвовав функциональностью, или устанавливать их паралельно.

 

Если ограничить битрейт записи, чтобы за день был фиксированный объем, то можно подобрать размер архива который будет копироваться за определенный промежуток времени. Либо как вариант на Backup сохранять только ключевые кадры, а полный архив будет храниться на жестком диске регистратора.

 

Онлайновый мониторинг - это получение информации о GPS координатах в текущий момент времени с отображением кординат в GV GIS. Плюс есть теоретическая возможность получить живую картинку с автомобиля. Без GPRS вы получите только информацию о координатах в записи. Соответственно без логов, потому что их ведет GV GIS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×