Igor 17 Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2011 Здрасте. Прочитал тут постер про звук на камере .у меня таже проблемма . я подключил камеру Hunt по протоколу onvif используя IP ключ.изображение просто супер 2 мегапикселя,практически без тормазников , но с звуком проблемы.Основная проблема - когда человек говорит запись постоянно прерывается и не чего не слышно.Ставиш чуствительность на 10 постояные шумы и появляется !!!эхо!!!. индикатор который показывает уровень сигнала еле еле создает волну. но при просмотре камеры через веб интерфейс все просто идеально. все тестировалось у клиента и у нас в офисе проблемма аппаратуры исключина 2 разных комплекта. Везде стоит 8.4 . Протокол звука g711 как бы все ок , но не работает. Могу для теста подключить камеру к инету у меня в офисе скорость 100/100 Mbit 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 22 июня, 2011 Откройте для начала веб интерфейс на камеру. Потом потребуется открыть другие порты. Адрес, логин/пароль присылайте на andrey@dexi.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 27 июня, 2011 С аналогичной проблемой на камере D-link обратились. Сменил протокол подключения на RTSP over UDP, звук стал нормальный. Поэкспериментируйте со своей камерой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 17 Жалоба Опубликовано: 3 июля, 2011 Спасибо за помощь. При смене протокола onvif на RTSP over UDP все встает на свои места и нормально работает. Если можно в чем отличее протоколов. самое интересное что по протоколу RTSP over UDP зароботали камеры любые даже не onvif. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейМ 35 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 Здравствуйте, проблема со звуком(камера GV-FD120D), при подлючении внешнего микрофона Шорох1 или Шорох8, звук ужастный(рокот, треск)... обычный компьютерный микрофон - нормально, но он не устраивает, так как слышимость минимальная. Пробывали отдельным питанием запитать микрофоны - тоже самое... Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unnamed 694 Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2011 Тоже очень хотелось бы узнать ответ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейМ 35 Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2011 Вопрос был задан также в супорт ГВ. Вот ответ: Please go into the web configuration on the IP camera and click on the Video and audio configuration to try to adjust the slider to reduce volume and might reduce the noise also. Микрофон ,,активный,, , а они подключают пассивные, то есть дальность и качество звука страдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейМ 35 Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2011 простыми регулировками здесь не поможешь... проблема в камере, с ACTI такой проблемы не было и кстати с карточками ГВ тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sales 101 Жалоба Опубликовано: 22 сентября, 2011 С микрофона явно идет слишком большой уровень сигнала (в камере свой усилитель). Поставьте делитель (2 резистора) и уменьшите уровень раз в 10-30. Можно последовательно поставить обычный резистор (с выхода микрофона), подстроечный резистор (с обычного на землю). И сдвижка подстроечного снимать сигнал на камеру. Ну и регулировкой подстроечного делаете неободимый уровень для камеры. На многих микрофонах (не шорох) стоит кстати регулировка. МКУ например. С карточкам GV кстати та-же проблема. Если шорох, уровень надо ставить на минимум. И не факт, что нормально будет. Они расчитаны примерно на 30mV сигнал (как в камерах обычно стоит - микрофон и 1 каскад усиления). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wm_ 10 Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 Господа а никто не сталкивался с проблемой самовожбудения микрофона на камера BX220 и с огромным количеством помех??? звук просто ужасны. слов не разобрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 9 ноября, 2011 По опыту могу сказать что использовать встроенные в камеру микрофоны (касательно серий BX ,MFD особенно!) в большинстве случаев не стоит. Долго мучился с подключением микрофона(МКУ-3) к камере BX-320. На выходе получал только шум. В итоге регулировку усиления на самом микрофоне выкрутил на самый-самый минимум ("ловил" это положение полчаса)), после чего получил приемлемый звук. Также мучился с камерой GV-MFD110. Адекватного звучания от нее так и не добился. ИМХО в системе движки регулировки усиления и чувствительности не особо адекватные...Возможно дело в фильтрах. В общем микрофоны нужно цеплять с оглядкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 9 ноября, 2011 В MFD-110 микрофон стоит глубоко в корпусе. Для улучшения звука высвеливали дырку диаметром 4-5мм в пластике кожуха над микрофоном. в комнате 6х6 стало более менее разборчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2011 Тоже хотели так сделать, но, увы, гарантия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах