Eseliv 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2011 Приобрели IP камеру GV-BX220D, несколько дней работала нормально, спустя неделю перестала работать (нет видео потока, нельзя зайти в вeб интерфейс) питание горит, Ehternet порт горит и моргает, индикатор статуса не горит. Потытка сбросить в default ничего не дала, линк статуса так и не моргнул, делал как написано в руководстве к камере. Что делать? может быть есть какой нибудь hardreset? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2011 Как сбросить настройки: Камера в прямоугольном корпусе: 1. Отключите шнур питания и сетевой кабель. 2. Нажмите и удерживайте кнопку Default (Настройки по умолчанию, № 4 на рис. 1-1) на задней панели камеры. 3. Подключите шнур питания. Индикатор состояния на передней панели начнет гореть красным. 4. Подождите, пока индикатор состояния погаснет. Это может занять около 10 секунд. 5. Через короткое время после выключения индикатор состояния вновь загорится красным и раздастся щелчок. После этого можно отпустить кнопку Default (Настройки по умолчанию) — процесс загрузки стандартных настроек завершен. Только такой вариант. Это и есть hardreset. Если не помогает, отправляйте камеру по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2011 Ehternet порт горит и моргает Если лампочка активности моргает равномерно - то это больше всего похоже на зависание порта - с камерами гео - нередко происходит... Если так, то самое простое - питание отключить секунд на 10 , потом включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eseliv 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2011 Да лампочка моргает равномерно, и действительно до этого так и делал, отключал питание ждал секунд тридцать после этого включал и работало. Вчера тоже так пробовал не получилось. Может есть ещё какие предложения, я конечно понимаю что случай возможно гарантийный, но если честно то нет времени ждать начальство зудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 60 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2011 Если сброс камеры и перезагрузка свича не помогает - отправляйте по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах