Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2016 На сервере установлен Recording server и Control Center. В настройках RS у камер стоят галки записывать аудио. В самих камерах стоят галки записывать аудио. Записи звука нет. Даже папок audio в архиве не создается. RS-1.2.5.0 CC-3.2.0.0 142 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-b0xmaks 59 Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2016 В VLC с камер есть звук, проверяли? Версии прошивок камер напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2016 Звук есть в VLC (проверить могу только активные соединения, пассивные не могу). Звук есть, при просмотре камер в Матрице Control Center, используя переключатель аудио. Звук не пишется Recording Server-ом. Соответственно его нет в архивах и никакая программа его не видит. Нашел несколько камер, звук с которых пишется. Но странным образом. Запись то есть, то нет. Причем если нет, то по пол дня. В какой-то день начало записи с 11.00 далее без перерыва. В какой-то день запись до определенного времени и далее пропуск до следующих суток. Видео пишется круглосуточно, звук- по непонятному алгоритму. Причем, как обычно бывает, отсутствует кусок записи звука именно в тот момент, когда это было необходимо заказчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-b0xmaks 59 Жалоба Опубликовано: 2 марта, 2016 О проблеме сообщили разработчикам, ждем ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-b0xmaks 59 Жалоба Опубликовано: 2 марта, 2016 Звук есть в VLC (проверить могу только активные соединения, пассивные не могу). Звук есть, при просмотре камер в Матрице Control Center, используя переключатель аудио. Звук не пишется Recording Server-ом. Соответственно его нет в архивах и никакая программа его не видит. Нашел несколько камер, звук с которых пишется. Но странным образом. Запись то есть, то нет. Причем если нет, то по пол дня. В какой-то день начало записи с 11.00 далее без перерыва. В какой-то день запись до определенного времени и далее пропуск до следующих суток. Видео пишется круглосуточно, звук- по непонятному алгоритму. Причем, как обычно бывает, отсутствует кусок записи звука именно в тот момент, когда это было необходимо заказчику. Написал в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 27 октября, 2016 Реанимирую тему. Нет записи звука. Дано: Камера CBW-120 прошивка 2.14, RS сервер V1300, Control Center, Камера подключена к серверу пассивным методом. Галки записывать Аудио установлены как на камере, так и в настройках RS сервера. Звук при подключении через web интерфейс к камере с компьютера, находящегося в одной локальной сети с камерой присутствует. Запись звука на сервер была интервалами по несколько часов. Связывал это с высокой нагрузкой на канал при высоком разрешении камеры. Разрешение камеры задавил до 640х480, канал Интернета 10 Мбит\с в обе стороны. После сработки вотчдога в камере на перезагрузку в 00.00 часов, запись звука на RS сервер пропала. Перезапуск камеры эффекта не дает. Видео пишется, звук нет. Папку архива на RS сервере смотрел, там папка audio есть, но в ней тот небольшой кусок интервала только и присутствует, новые файлы не создаются. В соседнем здании камера CBW220 те же настройки, но работает в активном режиме все работает исправно. Ай нид хелп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2016 Тут есть хоть кто-нибудь живой из тех. поддержки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах