Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Используйте стандартный инструмент Repair Database Utility - см Программы GeoVision и переустановите GV-Remote ViewLog если первое не поможет. RemoteViewLog V8.5.9.0 https://disk.yandex.ru/d/-5E1bEKuqxGYZ  или RemoteViewlog-V1510 https://disk.yandex.ru/d/nTayAULTwpNam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите вашу конфигурацию- тяжело понять без пояснения...Если вы подключаетесь для просмотра архива к удалённому серверу- проверяйте доступ к нему через браузер IE. и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×