Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

В праздники 03.01.2016 упала БД: ругается" недоступна база данных журнала событий"

d22d31839d0415cc500a737f302f74ce.jpg

1809a5ae4feecbbd91739ea0b5a16300.jpg

+создает файл currupted1_sys20160111.mdb

Файлов с 03.01 по 11.01 не вижу

Как правильно лечить и писалось ли что-нибудь в период с 03.01 по 11.01 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В праздники 03.01.2016 упала БД: ругается" недоступна база данных журнала событий"

d22d31839d0415cc500a737f302f74ce.jpg

1809a5ae4feecbbd91739ea0b5a16300.jpg

+создает файл currupted1_sys20160111.mdb

Файлов с 03.01 по 11.01 не вижу

Как правильно лечить и писалось ли что-нибудь в период с 03.01 по 11.01 ?

Добрый день. Инструкция по работе с утилитой jetcomp.exe от Microsoft тут https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/295334Проверьте диск на ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

�ьно лечить и писалось ли что-нибудь в период с 03.01 по 11.01 ?

Добрый день. Инструкция по работе с утилитой jetcomp.exe от Microsoft тут https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/295334Проверьте диск на ошибки. 

 

1. Полностью стопорю NVR

2. Запускаю утилиту, выбираю файл currupted1_sys20160113.mdb(на примере сегодняшней ошибки)

3. Сохраняю результат в  sys20160113.mdb

4. Заменяю им текущий файл(он существует)

5. Перегружаюсь и снова получаю сообщение об ошибке и снова создается файл currupted1_sys20160113.mdb

 

Есть ли возможность начать писать базу с 0-ля? Просто в моем понимании нарушена связь с базами за прошлые дни, поэтому такая фигня и получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×