Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Хочу поведать историю одной проблемы с VMS, возможно. кому-то будет полезно.

 

Начну с того ,что изначально было 2 сервера, назовем их 1 и 2 соответственно.

На них довольно давно стояла GV-NVR и к ним были подключены 15 и 20 различных IP- камер.

Когда вышло ПО VMS, было решено обновиться на нее, т.к. там клиент для просмотра (GV-Edge recording manager) поудобней, чем DMultiview и с мобильников просмотр проще реализован.

 

Обновились системы нормально и все было хорошо примерно 3 месяца.

Затем начались трудности с с просмотром архива удаленно.

К одному серверу клиент цеплялся, но очень долго скачивал базу данных, хотя при NVR она влетала по сети за пару секунд.

К другому после продолжительного ожидания вообще невозможно было соединиться. 

При этом онлайн просмотр и т.д. работал хорошо.

Также было замечено, что глубина архива заметно уменьшилась, несмотря на то, что дисковое пространство было увеличено недавно.

 

По ходу разбирательств выяснилась еще одна деталь - загрузка ЦП, дисков и памяти на серверах была практически постоянно 100 процентов, чего ранее не наблюдалось (сервера работают без отображения картинки).

 

Выяснилось, что VMS  не удаляет старые записи, сделанные еще при NVR.

Этот баг пофиксили в версии VMS V14.10.1.0.

 

Далее выяснилось также, что, несмотря на то, что сами видеофайлы при перезаписи система удаляет, папки с ними и информацию в базе данных она не стирает, а также почему-то оставляет еще и аудио.  Из-за чего база данных разрослась до неимоверных размеров (порядка 2 Гигов), из-за чего доступ по сети к архиву был затруднен. 

 

Места для перезаписи на дисках системе не хватало, очередь записи на диск ширилась и система грузилась все больше.

 

В итоге:

- руками были удалены все старые файлы и папки.

- Снесено ПО.

- Установлена новая его версия.

- Архив оставшийся поднят утилитой восстановления базы данных (2 месяца архива- более суток время индексации - ужас).

- Загрузка снизилась, архив стал доступен..

Посмотрим, как будет работать в будущем система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

На одном из серверов (AMD A10, 4 Gb, Win 10, VMS 15.10, 11шт BX-1300) пропадает возможность смотреть архив на сервере из VMS с переодичностью раз в сутки примерно. Timelane нормальный, а вместо отображения записанного видео - зелёный фон.  Раньше стояли Win 8.1 VMS 14.10, 15.10 beta и было тоже самое. Кажеться видел такое на Intel системе, но без зелёных экранов, но на ней такое случается очень редко, тяжело составить впечатление.. Помогает рестарт. Кто нибудь сталкивался,  что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

На одном из серверов (AMD A10, 4 Gb, Win 10, VMS 15.10, 11шт BX-1300) пропадает возможность смотреть архив на сервере из VMS с переодичностью раз в сутки примерно. Timelane нормальный, а вместо отображения записанного видео - зелёный фон.  Раньше стояли Win 8.1 VMS 14.10, 15.10 beta и было тоже самое. Кажеться видел такое на Intel системе, но без зелёных экранов, но на ней такое случается очень редко, тяжело составить впечатление.. Помогает рестарт. Кто нибудь сталкивался,  что не так?

Добрый день! Видеокарта какая на сервере? Если ATI  то в настройках видеодрайвера посмотрите настройки видео. Попробуйте сменить версию видеодрайвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеокарту пишет Radeon R7, так понимаю это графические ядра самого процесора. Драйверы первым делом обновил, не помогло.

Сейчас полностью удалил папку с VMS  и установил заново, заодно удалил весь аудио архив (140 GB, не нужен) и базу данных на аудио. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло. Там процессор на 100% загружен, наверное в этом причина. Кто нибудь проовал NVIDIA видеокарту ставить что бы разгрузить проц? Какую?Помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло. Там процессор на 100% загружен, наверное в этом причина. Кто нибудь проовал NVIDIA видеокарту ставить что бы разгрузить проц? Какую?Помогает?

 

Похоже не хватает производительности процессора. Попробуйте отключить часть камер, начните тестировать с 4х штук. A10 по производительности в приложениях ниже i3. Какая конкретно модификация APU используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту ставить что бы разгрузить проц? Какую?Помогает?

 

Похоже не хватает производительности процессора. Попробуйте отключить часть камер, начните тестировать с 4х штук. A10 по производительности в приложениях ниже i3. Какая конкретно модификация APU используется?

 

Спасибо, принято решение по замене сервера на более производительный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Установил GV-VMS V161030, на Windows 10 и 7 пробовал, проблема и там там одинаковая. 

Через какой то промежуток времени (всегда разный от 7 до 20 минут) пере подключаются ip камеры , то есть примерно на 1 минуту пропадает запись.

В журнале Windows\ приложения такие ошибки

 

Не удается найти описание для идентификатора события 10002 из источника GeoStartupAgent. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.
 
Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
 
К событию были добавлены следующие сведения: 
 
[GeoStartupAgentService] CStartupAgent::WatchStartupListAP - WatchDog. ( App : C:\GV-VMS\GvVideoAnalyticsExe.exe, Mode : 2 )

 

 

 
Не удается найти описание для идентификатора события 10002 из источника GeoStartupAgent. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.
 
Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
 
К событию были добавлены следующие сведения: 
 
[GeoStartupAgentService] CStartupAgent::WatchStartupListAP - WatchDog. ( App : C:\GV-VMS\IPCamDLLEXE.exe, Mode : 2 )
 

 

 

На Windows 7 тоже самое что и на 10.
 
Ставлю GV-VMS-V151130 Эта проблема пропадает, но появляется другая, не пишет и не транслирует звук, хотя индикация есть.
 
Ставлю GV-VMS-141010 Звука тоже нет, и в настройках камер не снимаются галки что бы изменить № положение.
 
Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Процитированные ошибки в системе отношения к проблеме не имеют - уверяю.

Это не знаю что за ошибка, но у меня они были на всех версиях VMS  - юзаю с момента появления, перепробовал все версии. Так сказать "на скорость не влияет" и ладно.

 

 

Ставлю GV-VMS-141010 Звука тоже нет, и в настройках камер не снимаются галки что бы изменить № положение.

Надо предзапись выключить и снять галки слева в списке подключенных камер. Дальше настройки будут редактироваться.

 

 

 

Ставлю GV-VMS-V151130 Эта проблема пропадает, но появляется другая, не пишет и не транслирует звук, хотя индикация есть.

Скорее всего где то в настройках ошиблись, можете скрины выложить?

 

 

 

Через какой то промежуток времени (всегда разный от 7 до 20 минут) пере подключаются ip камеры , то есть примерно на 1 минуту пропадает запись.

А можете сказать что в журнале самого сервера по этому поводу есть? Ну там где события мониторинга и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня следующая проблема !

До этого стояло GV-NVR Все было ок ! 

Поставил GV-VMS удаленно не могу видео смотреть  :((((((( Старые архивы стер под 0, сейчас записывается. Через GV-Edge смотрю онлайн всё ок, однако нажимаю смотреть архив то не коннектится, вроде все порты поставил, подскажите какие нужны порты для видео архива ? логин(ID) и пароль ввожу 100% правильный, причем странно что когда пытаюсь приконектится через Log View и Remote View то пишет не верный логин или пароль :(((((( Что может быть не так ??? Помогите ! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом VMS архив есть?

Порт 5552 (Remote Viewlog) открыт/разрешено в фаерволе?

По данному логину/паролю вообще разрешено подключение к архиву?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×