walk 10 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Через DMMultiView открываю ViewLog, для удаленного просмотра записей с камер, но после того как ввожу ip, логин и пароль, выдает сообщение "Подключение с сервером невозможно. Пожалуйста, проверьте текущий IP-Адрес". В чем может быть причина? Другие объекты открываются нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Порт правильный? Проброшен на удаленном маршрутизаторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk 10 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Вроде правильный. В браузере можно просматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Для просмотра в браузере и архива нужны разные порты. 80-й - в любом случае 5552 станд. порт архива. Command (команды) = 4550 Data (данные) = 5550 Audio (звук) = 6550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk 10 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Ок. А если говорит невозможно расположить базу данных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Ок. А если говорит невозможно расположить базу данных? Очень часто с такой ошибкой встречаюсь. Это очередной баг ПО. Проверьте последние ли версии ПО и прошивок Вы используете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2014 Дело не в прошивках. На базу данных NVR они не влияют никак. Пользователь винды на котором запускаете программу с правами админа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk 10 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2014 Конечно. Что еще может влиять? И что можно попытаться сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olsm 176 Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2014 Дело не в прошивках. На базу данных NVR они не влияют никак.Пользователь винды на котором запускаете программу с правами админа? Причем здесь вообще NVR? ViewLog должен считывать данные с самой камеры, не обязательно с NVR. Попробуйте ViewLog запустить не через DMMultiView. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 319 Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2014 Ну так то человек очевидно что не к самой камере подключится пытается, а сервер у него там. С чего вы взяли что у него в камере карта, он об этом ни слова не написал. Попробуйте вот что: Убелитесь, что на NVR запущена служба удаленного журнала событий. [ATTACH]307[/ATTACH] затем проверить порты еще раз - все ли открыты/проброшены? а также совсем на всякий случай: Удалить viewlog, а затем поставить его не на системный диск, а на, скажем, диск D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TanT 11 Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2014 Всем привет!!! Проблема возникла такая: В сети Доменная политика безопасности, установили пользователю Viewlog 8.5.7.0 под правами админа (под пользователем запрещено устанавливать политикой безопасности), средствами виндовс дали учетной записи пользователя полные права на использование программы Viewlog, тем не менее под учеткой пользователя Viewlog не запускается, просит пароль админа. Винда ругается что производитель Viewlog “неизвестен” поэтому запускайте под админом. Такая же проблема с DMMultiView. Данная проблема только на Windows 7. В этом же домене есть пользователи на ХР, у них все норм. Кто встречался с такой проблемой поделитесь решением пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах