Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Через DMMultiView открываю ViewLog, для удаленного просмотра записей с камер, но после того как ввожу ip, логин и пароль, выдает сообщение "Подключение с сервером невозможно. Пожалуйста, проверьте текущий IP-Адрес". В чем может быть причина? Другие объекты открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра в браузере и архива нужны разные порты.

80-й - в любом случае

5552 станд. порт архива.

Command (команды) = 4550

Data (данные) = 5550

Audio (звук) = 6550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. А если говорит невозможно расположить базу данных?

Очень часто с такой ошибкой встречаюсь. Это очередной баг ПО.

Проверьте последние ли версии ПО и прошивок Вы используете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивках. На базу данных NVR они не влияют никак.

Пользователь винды на котором запускаете программу с правами админа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в прошивках. На базу данных NVR они не влияют никак.

Пользователь винды на котором запускаете программу с правами админа?

 

Причем здесь вообще NVR?

ViewLog должен считывать данные с самой камеры, не обязательно с NVR.

 

Попробуйте ViewLog запустить не через DMMultiView.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то человек очевидно что не к самой камере подключится пытается, а сервер у него там.

С чего вы взяли что у него в камере карта, он об этом ни слова не написал.

 

Попробуйте вот что:

Убелитесь, что на NVR запущена служба удаленного журнала событий.

 

[ATTACH]307[/ATTACH]

 

затем проверить порты еще раз - все ли открыты/проброшены?

 

а также совсем на всякий случай:

Удалить viewlog, а затем поставить его не на системный диск, а на, скажем, диск D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Проблема возникла такая:

В сети Доменная политика безопасности, установили пользователю Viewlog 8.5.7.0 под правами админа (под пользователем запрещено устанавливать политикой безопасности), средствами виндовс дали учетной записи пользователя полные права на использование программы Viewlog, тем не менее под учеткой пользователя Viewlog не запускается, просит пароль админа. Винда ругается что производитель Viewlog “неизвестен” поэтому запускайте под админом.

Такая же проблема с DMMultiView. :(

Данная проблема только на Windows 7. В этом же домене есть пользователи на ХР, у них все норм.

Кто встречался с такой проблемой поделитесь решением пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×