Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Дано:

ПК с двумя платами GV-1240-16 (ПО 8580), подключено 16 аналоговых камер.

Одна IP видеокамера GV-CB220 со встроенным микрофоном, подключена к одному из свободных каналов. Пишется и звук, и видео, все отображается и слышится. Проблем нет.

 

Если удаленно подключаемся к этому ПК с помощью DMMultiview, то нет звука с IP камеры. Тоже самое и с RemoteViewlog - видео есть, звука нет.

 

Если напрямую через DMMultiview подключиться к камере - проблем нет, звук есть.

 

В ПО GV1240 в "настройки a/v" галочка на канале установлена. В "основных настройках" в "установках камера/аудио" галочка "Аудиовыход" на нужном а"Аудиовходе" стоит. Запись аудио по чувствительности. В "WebCam сервере" во вкладе "аудио" тоже стоят галочки. Порт при подключении указан верно.

 

Если у кого-нибудь есть какие-то мысли и идеи, то прошу поделиться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой.

Приобрели 2 десятка IP-камер GV, установили GV-NVR 8.5.8.0

Все пишет, все работает, но...

Если смотреть с локального компа, на всех камерах звук есть.

Просмотр архива через Viewlog работает, звук есть (удаленно).

Просмотр с помощью DMMultiView - звука нет.

Перепробовал все что можно, ничего не помогает..

Порты все открыты и доступны с удаленного компа.

 

" Если у кого-нибудь есть какие-то мысли и идеи, то прошу поделиться. Спасибо. "©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли такие:

- в настройках вэбкам сервера вкладка аудио включена?

- в самом мультивью звук воспроизводится после выделения одной камеры и нажатия кнопки активирования звука (неудачно сделали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установили GV-NVR 8.5.8.0. Возникла проблема с DMMultiview проблема со звуком. В настройках все включено. Ранее был установлен установили GV-NVR 8.5.6.0, все работало. Кто решил эту проблему и как, прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема та же что и у ТС, и оборудование - 2 платы захвата GV-1480-16, 26 камер аналоговых и 2шт IP GV-CB120D

Софт:

на 29.05.2014 установлена 8.5.8.0

на 30.04.2015 установлена 8.6.1.0

так вот на 8.5.8.0 звук нормально писался и можно было отсматривать через Remote Viewlog со звуком, а вот просмотр в рилтайм через DMMultiView - был без звука, есть подозрение что 2й канал видео на этих камерах без звука, поправьте если ошибаюсь.

А вот после установки нового ПО 8.6.1.0 - звука нет ни при просмотре ни на записи, хотя в настройках записи звука видно что график звука дергается, значит ПО нормально звук получает с камер. Через DMMultiView подключившись напрямую к камерам - звук есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал назад вернуть более старую версию, на диске от IP камер у меня лежит ПО 8.5.9.0, установил - не помогло, звук так и не пишет, Pir прислал 8.5.8.0, та что ранее у меня стояла и на ней звук писался - блинн, не пишут звук. Вот теперь я в шоке и не знаю куда рыть. Подозреваю что проблема может быть в кодеках, раз все изломалось тупо при переустановке ПО. Теперь вижу только вариант полностью грохнуть все установленное ПО (предварительно сохранив настройки) и все заново установить. Но уж устанавливать тогда стану сразу версию 8.6.1.0, ведь не зря же ее делали и на офсайте только она доступна для скачивания, если уж не поможет, то по натоптанной дорожке снова все снесу и поставлю уже 8.5.8.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите.

Тут можно вот что попробовать.

1. В настройках звуковых дров может стоять настройка отключать звук в системе при отсутствии подключенных звуковых устройств. И еще - можно удалить сторонний софт для аудио (типа реалтек) и заставить винду управлять звуком стандартными дровами.

2. Можно попробовать в биосе перевести звук в AC97 вместо HD.

3. На самом сервере звук слышен? Ну когда в настройках активируете аудиовыход.

4. Если да то через эксплорер заходите с сервера на его же адрес. Там звук есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите.Тут можно вот что попробовать.?

1. в драйверах все нормально и таких настроек нет

2. в биосе пробовал разные варианты настроек

3. на сервере в Multicam Surveillance System звук с камер слышен

4. не понял немного, но если разговор об вэб интерфейсе, то он у меня не работает через браузер, не настраивал, не было надобности

 

Но вы мне пытаетесь помочь услышать звук, а проблема то не в том что его не слышно, а в том что его тупо нет в архиве, он просто в архив Multicam Surveillance System не сохраняется. Раньше когда звук писался старым ПО, то я физически видел папки аудио где файлики со звуком лежали, а теперь такие папки и файлы не создаются. Также в Remote Viewlog я раньше видел на аудиоканалах соответствующих камерам - записи, теперь там пусто, вот скриншоты:

https://www.dropbox.com/s/8uxhkurygsf7wfg/Remote%20Viewlog-%20video.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/49loeu8b5v14of9/Remote%20Viewlog-%20audio.jpg?dl=0

А также в Multicam Surveillance System настройки перепробовал все, вот скрин:

https://www.dropbox.com/s/vskipt0k9p1jzim/Multicam%20Surveillance%20System%20-%20audio.jpg?dl=0

перепробовал все вариации галок и настроек

 

итог один - звук в архив вообще не пишется, что делать дальше - не знаю, помогайте товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня с пару лет назад была похожая проблема.

И я до сих пор не знаю, что я тогда сделал, чтобы она исчезла.

Я вам выдал несколько рекомендаций из тех, которые сам в свое время перепробовал, по советам и тайваня, и Декси и самостоятельных опытов.

 

Предлагаю вот еще что.

Звук выставить 16кГц. После чего на часть микрофонов выставите запись по чувствительности, на остальных оставьте постоянную. После чего нажмите "перезапустить систему, сохранив последние настройки". Проверьте появление папок audio на дисках архива.

 

И еще вопрос. Случайно не подключаетесь ли к серверу по RDP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у меня с пару лет назад была похожая проблема.

И я до сих пор не знаю, что я тогда сделал, чтобы она исчезла.

Я вам выдал несколько рекомендаций из тех, которые сам в свое время перепробовал, по советам и тайваня, и Декси и самостоятельных опытов.

За рекомендации спасибо огромное, Вы тут пожалуй единственный кто помогать пытается. Дай бог Вам терпения.

 

Предлагаю вот еще что.

Звук выставить 16кГц. После чего на часть микрофонов выставите запись по чувствительности, на остальных оставьте постоянную. После чего нажмите "перезапустить систему, сохранив последние настройки". Проверьте появление папок audio на дисках архива.

Попробовал, хоть и как выше писал уже все вариации галок и настроек ранее перепробовал

 

И еще вопрос. Случайно не подключаетесь ли к серверу по RDP?

Нет, но это в принципе не при чем в данной проблеме, т.к. повторюсь, проблема не в неслышании звука, а в том что он физически системой не пишется в архив

 

Но проблему таки решил, решил абсолютно банально, но так решать в принципе не люблю, просто уже устал бороться в косяком этим.

 

Решил тупым способом, который себе оставлял на последок, а именно - грохнул в системе все упоминания об устройствах, драйверах и ПО от геовижна, кроме ПО FSB для бэкапа - восстановления

 

Перезагрузил комп, с ПО 8.5.8.0 установил заново систему, восстановил настройки, удалил с помощью проги геовижновской все драйверы и установил их заново, перезагрузился - и вуаля, все заработало, только пришлось применить снова патч из темы http://geovision.ru/forum/showthread.php?t=1076

 

И все!!! :mad:

Отсюда делаю вывод - глюки в новых версиях ПО от геовижна, всем кто связан с геовижном (если читают тему) прошу обратить на эту проблему внимание, т.к. мозг выносит конкретно, я суммарно потерял часов 8 времени, размазанного на неделю примерно, при том что поддержка видеонаблюдения для меня далеко не основная обязанность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что вы победили, справедливости рады хотел сказать что

Нет, но это в принципе не при чем в данной проблеме, т.к. повторюсь, проблема не в неслышании звука, а в том что он физически системой не пишется в архив
.

Вполне могла быть причем, поскольку именно после захода по rdp в одной из систем у меня "падал" звук. И не писался и не воспроизводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×