Перейти к содержимому
Geovision

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла проблема. Карта видео захвата GV800.

При запуске системы выдает сообщение, что на диске не хватает

50 мб и отключается.

Имеется 3 диска на каждом не менее 100 гб.

Подскажите, что это такое?

Буду очень признателен за быстрый ответ, так как завтра аттестация

объекта по безопасности.

 

PS. Ставил систему не я, соответственно тонкостей не знаю, попросили

помочь, вот и обращаюсь к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте путь куда пишется видеоархив. Возможно систему поставили до форматирования дисков и их названия сбились. Выполните проверку дисков. Бывает неверно определяется свободное место.

Если система не запускается удалите ее Unitstal'ом, затем сотрите остатки - по умолчанию каталог c:\GV800 и поставьте свежую версию ПО 8.4rus.

По умолчанию видео пишется в тот же каталог где стоит ПО т.е. диск С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перепробовал.... снес прогу деинсталлом, вычистил реестр по строке geov, снес сами папки, сменил диск установки... ничего не помогает... при запуске выдает серое окошко с текстом:"запуск многоканальной системы, пожалуйста ждите", и тут же следом: "недостаточно места на диске для того, чтобы инсталлировать многоканальную систему. Для того, чтобы инсталлировать многоканальную систему необходимо минимум 50 мб"

беда в том, что медленный инет и новую версию буду качать до завтра.... а запустить пытаюсь 8.2.0.0

 

Может у кого есть еще идеи?

 

PS. Установил 8.4.0.0 (с чисткой реестра, удалением хвостов), проблема не решилась.... хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается отформатировать диск, поставить заново Windows и поставить сразу 8.4.

Напишите полный конфиг вашей системы, как разбиты диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается отформатировать диск, поставить заново Windows и поставить сразу 8.4.

Напишите полный конфиг вашей системы, как разбиты диски.

 

 

 

XP SP2 три диска (физических) системный и два рабочих.. переустановка системы невозможна... слишком много дополнительного ПО, на часть из которого нет дистрибутивов. ... вообще то мне непонятно одно... есть железо, есть софт, выдающий ошибку и нет описания возможных ошибок... это недоработка производителя... складывается впечатление, что ГеоВижин очень плохо документирует свою продукцию... в дальнейшей работе постараюсь избежать покупки их продуктов....

 

Кстати, как программист скажу, что хранить установки в реестре системы - очень плохой тон... и как минимум, надо было тогда сделать корректное удаление данных из реестра при деинсталляции... короче, вот мое ФУ данному продукту...

 

PS. Надеюсь, мой последний пост не будет удален или отредактирован... критику надо воспринимать и делать выводы, а не удалять... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же просил полностью описать конфиг системы чтобы пытаться решить проблему. CPU/MB/HDD, размеры разделов, свободное место, файловая система FAT32/NTFS.

 

Первое замечание это XP SP2. При больших размерах жесткого диска она работает некорректно. Надо обновлять до SP3. Почитайте про "EnableBigLba".

Выполните полную проверку дисков. Иногда бывает некорректная информация о свободном месте.

 

А какие ошибки вы хотите? Вам софт выдает, что недостаточно свободного места. Значит функция проверки места средствами API Windows возвращает ошибку. И проблема здесь 99% в Windows.

В реестре хранятся исключительно пароли и некоторые вещи для совместимости с компонентами Windows, прочие настройки хранятся в каталоге программы. Вообще реестр и был придуман чтобы избавься от кучи INI-шек.

 

А на многие ошибки Windows у вас есть документация? Например когда VPN выдает какую нибудь ошибку 00016747? Или очень информативны BSOD Windows? При покупке любого продукта Микрофост вы получаете по нему полную документацию? А на Geovision идет книжка и документация по всем компонентами в PDF формате.

 

Если организуете доступ по VNCб Teamviewer, Radmin к вашей системе можно попробовать помочь онлайн. Но первоначально надо обновиться до SP3 (приготовьтесь заранее к слету активации :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×