Перейти к содержимому
Geovision

A.Evseev

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О A.Evseev

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 12.04.1961

Converted

  • Город
    Красноярск
  • Организация
    ЗАО "А.Р.Т."
  1. Приветствую. > Для решения проблемы от вас надо детальное описание: > - AXIS IP версия firmware? 5.06.1 - последняя > - используемый видеокодек? H.264 > - используемое разрешение IP камеры? 1280x800 > - 1 или 2 потока используются? 1 > - Какое время проходит до появления артефактов? по разному. от нескольких минут до нескольких часов. > - Проявляется ли артефакты в записи? или только в просмотре? при появлении артефактов запись останавливается > - При проявлении артефактов через WEB интерфейс изображение нормальное? как и сказано: если смотреть камеру через браузер - всё нормально. > - Windows версия, сервис пак? MS Windows 7 Pro 32-bit > - Желательно открыть прямой доступ к камере AXIS чтобы ее могли подключить у себя. > - Для решения проблемы может потребоваться установка Teamviewer на компьютер. Или запустить сервис Control Center такой возможности нет - система не имеет подключения к внешним сетям. > зачем покупать Axis и писать его на Geovision???? У Axis'а есть свой софт, попробуйте посмотреть через него. выбирали не мы .
  2. Здравствуйте. Периодически портится изображение с нескольких камер - заполняется цветным мусором. Выглядит вот так (при нажатии - 1280х1024): В то же время, если смотреть камеру через браузер - всё нормально. Возвращается в норму после перезапуска или изменения настроек камеры (любых), но ненадолго. Камеры : 5 шт. AXIS P1344. Компьютер: Core i7-860 2.80GHz, 4.8 GT/s, 8Mb/2х1024Мb/250Gb+1.5 Tb х4, ПО MS Windows 7 Pro 32-bit
×