Перейти к содержимому
Geovision

Igor

Members
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Igor

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 24.09.1969

Converted

  • Город
    Tallinn
  • Организация
    A-valvest
  1. Столкнулся с проблемой . IP камеры ключ нормально активируется и работает подключаю второй ключ IP камеры он тоже работает всё нормально, при попытке подключить POS ключ он Windows не определяется .попробовал другой POS ключ всё тоже самое. Все ключи проверял на другом компьютере все ок. Комп Win 10 pro 1903 64 bit , Inetel Core I5 - 8600. 16 Gb
  2. Где включить функцию Backup , чтобы раз в месяц делался архив всех настроек GV NVR. раньше включал ,а теперь найти не могу
  3. с БЕСПЛАТНЫМ:учетом рабочего времени Как я писал учет рабочего времени в системе Geovision не работает. он учитывает только первый и последий приход и уход. Работнику достаточно утром и вечерем придти на одну минуту и будет защитан весь рабочий день. Когда это будет исправленно и будет ли. Могу дать доступ к системе сами убедитесь
  4. Учет рабочего времени

    Перефразируя Вашу фразу (Правильно заданный вопрос, это 90% правильного ответа.), можно сказать: вовремя не ответишь, клиент сам разберётся. Я получил мануал версии 4.0 и во всём разобрался сам, но остались некоторые вопросы: 1) Если работник приходит в 8.00, уходит в 8.01, потом приходит в 17.00 и уходит в 17.01. Программа показывает, что он 9 рабочих часов на работе, хотя на самом деле он на работе был 2 минуты. Как это исправить? 2) Работник для входа использует один ридер, для выхода другой. Как сделать, чтобы он не мог к другому ридеру приложить второй раз карточку. (Мне кажется, надо задействовать локальный противовозврат.)
  5. Учет рабочего времени

    Я купил 210 и получил 4.0 версию программы. соеденение я установил, но в настройках я не понял. 1)Есть ли инструкция на русском в старых версиях. 2) Возможно ли я дам удаленный доступ и вы настроите одного клиента 3)где и бывают ли курсы обучения этой проге
  6. Учет рабочего времени

    Спасибо за ответ! Я буду использовать первую Вами рекомендованную схему. У меня есть некоторые вопросы: 1) В случае пропажи интернета информация о карточках заносится ли в память или пропадает бесследно? 2) Если я установлю программу и компьютер у себя в офисе, может ли клиент иметь полный функционал программы дистанционно? 3) Могу ли я в эту программу поставить несколько фирм? Я просто хочу с них снимать месячную плату. 4) Какое максимальное количество контроллеров я могу подключить к этой программе (разумеется, платно)? 5) Какой мощности требуется компьютер? 6) Если продавцы одной фирмы ходят по кругу в несколько магазинов, правильно ли считает программа их рабочее время? 7) Что происходит, если продавец, уходя с работы, забыл отметиться? (допустим, специально)
  7. У меня такая проблемма. У клиента есть 6 магазинов в каждом работает 6 продацов по сменам. Клиент хочет чтобы каждый работник приходя и уходя на\с работу прикладывал карточку и начальник в конце месяца получил отчет в экселе сколько часов каждый работник работал чтобы начислить зарплату. Какое оборудование надо и как это работает.Комп будет один и стоять в оффисе ,а в магазинах только считыватели.интернет везде есть.
  8. Ip camera,onvif ,звук

    Спасибо за помощь. При смене протокола onvif на RTSP over UDP все встает на свои места и нормально работает. Если можно в чем отличее протоколов. самое интересное что по протоколу RTSP over UDP зароботали камеры любые даже не onvif.
  9. Здрасте. Прочитал тут постер про звук на камере .у меня таже проблемма . я подключил камеру Hunt по протоколу onvif используя IP ключ.изображение просто супер 2 мегапикселя,практически без тормазников , но с звуком проблемы.Основная проблема - когда человек говорит запись постоянно прерывается и не чего не слышно.Ставиш чуствительность на 10 постояные шумы и появляется !!!эхо!!!. индикатор который показывает уровень сигнала еле еле создает волну. но при просмотре камеры через веб интерфейс все просто идеально. все тестировалось у клиента и у нас в офисе проблемма аппаратуры исключина 2 разных комплекта. Везде стоит 8.4 . Протокол звука g711 как бы все ок , но не работает. Могу для теста подключить камеру к инету у меня в офисе скорость 100/100 Mbit
  10. У нас сдесь в прибалтики проблемма тут идет продажа как англ.версии так и рус. ближайший дилер в Литве. карты ставишь какая есть в наличии .ПО какое попросит клиент все работает нормально но с кодировками проблемма.Попривязку я слышал но вопрос не решает.самое интересное что . продолжение следует
  11. Center V2

    спасбо за ответ просто приятно удивлен скоростью. У нас в Эстонии ждеш ответ неделю минимум,Да прочитал весь мануал так не получается придется ставить CONTROL center
  12. Клиент смотрит за объектом через Center V2. Я ему поставил POS. Есть ли возможность в Center V2 выводить инфо о POS сделках в EVENT LIST? инфо на камерах видна но внизу на EVENT LISTу нету. И сделать так чтобы файлы которые пишутся помечались о POS сделке
  13. У клиента стоит 7 магазинов с GV 800 в одних компах Windows русский в других англиский . Возникла проблема при выводе инфо очень часто заместо букв идут вопросительные знаки. Какой надо доставить шрифт чтобы стало все ок!!!!!
×