Перейти к содержимому
Geovision

helpmv

Moderators
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    53

Последний раз helpmv выиграл 8 мая 2023

Публикации helpmv были самыми популярными!

3 подписчика

О helpmv

  • Звание
    Senior Member

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Converted

  • Город
    Voronezh
  • Организация
    DEXI
  • Способ связи
    help@dexi.ru

Посетители профиля

3 295 просмотров профиля
  1. Переустановите ещё раз кодеки https://dlcdn.geovision.com.tw/Software/DVD/FreeAP/VideoCodec-VMS.zip с сайта производителя
  2. Доброго дня - совсем непонятно что значит: "переставляли камеры", "перепуталась запись" - уточните ...Архив привязан к номеру канала , а не к IP адресу камеры.
  3. Необходимо дополнительно установить на комп с GV600 - GV Mobile Server https://www.geovision.com.tw/download/product/GV-Mobile Server - далее см руководство стр.37 https://s3.amazonaws.com/geovision_downloads/Manual/Mobile-Server/GV-Mobile_Server_User_Manual.pdf Для установки GV Mobile Server на GV-DVR/NVR , GV-VMS лицензия не требуется
  4. Доброго дня - для Win10 есть последняя версия GV-DVR/NVR 8.9.1A на сайте производителя по ссылке https://www.geovision.com.tw/download/product/GV-NVR https://d3i1pmbs94lc9y.cloudfront.net/Software/DVD/Paid/DVR.zip
  5. Доброго дня - уточните какая у Вас версия GV-DVR и ОС на компьютере .
  6. Если установка 8.9.1A не поможет решить проблему звука- придётся откатиться к GV-8.8.0 по ссылке https://disk.yandex.ru/d/5g8dZ7gbYlsNIg
  7. Доброго дня- если можно - кусок записи выложить в личку help@dexi.ru ссылку на яндекс диск- что бы понять что с аудиокодеками в записи
  8. Есть только прошивка v3.06 https://disk.yandex.ru/d/hOktKIZCvAmu7A
  9. Надо искать в какую папку пишется камера и есть ли там файлы, проверить с какого числа их там нет . Вы видимо не понимаете смысл создания нескольких Хранилищ- вы распределяете суммарный поток (битрейт) от камер на разные диски для того чтобы поток успевал записываться (скорость записи на жёсткий диск ограничена). Глубина архива от создания 2-х хранилищ не изменится- просто распределится битрейт на разные диски (по вашей настройке видно что запись от всех 51 камер будет вестись на один диск- что и видно на видео, остальные диски не пишут- а если диск не успевает записывать поток от каких-то камер по причине снижения скорости записи на диск? (bad bloks и т.д.) либо настройка камеры по детекции сбилась - см настройки камеры п 5.2.2 мануала ) всё надо проверить! ) .
  10. Вопрос 0 - какой диск из хранилища неисправен? см мануал на RS https://s3.amazonaws.com/geovision_downloads/Manual/Recording-Server/EN/GV-Recording_Server_User_Manual.pdf Вопрос 1 - Виден ли архив с проблемной камеры через Remote ViewLog? Вопрос 2- почему хранилище (Storage-1) только одно на все 51 камеры (будет ли ЖД справляться с потоком от всех камер сразу - может создать второе хранилище и распределить нагрузку ) Вопрос 3 - Ещё раз смотрим в Мануал для Recording Sever стр 110 пункт 7.6 Connecting with GV-Control Center и проверяем все ли камеры по количеству видит Control Cener https://s3.amazonaws.com/geovision_downloads/Manual/Recording-Server/EN/GV-Recording_Server_User_Manual.pdf
  11. Об ошибке КАКОГО ДИСКА Вас информирует Recording Sever оранжевым треугольником? Судя по битрейту 101 Мбит запись идёт на диск E https://disk.yandex.ru/i/l77XIMzyHtr5ag
  12. Нет скриншота - выложите в виде ссылки на yandex-диск
  13. Доброго дня- проверьте состояние жёстких дисков (Victoria и т.д.) и журнал системы - критические события
  14. Попробуйте обновить Recording Server https://www.geovision.com.tw/download/product/GV-Recording Server и Control center https://www.geovision.com.tw/download/product/GV-Control Center , проверьте сеть ...Слишком мало информации в вашем запросе- тяжело дать совет. В любом случае проверяйте железо и ошибки в журнале операционной системы на ПК с Control Center.
×