Перейти к содержимому
Geovision

support

Members
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз support выиграл 29 декабря 2017

Публикации support были самыми популярными!

О support

  • Звание
    Super Moderator
  • День рождения 17.11.1987

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Converted

  • Город
    Воронеж
  • Организация
    DEXI
  1. Не прошивается GV-MFD130

    В GV IP Device Utility посмотрите самую последнюю колонку, если в ней указан объем памяти меньше 128 Мб, то прошиться на 3.0 не получится, 2.02 это крайняя прошивка для данной модификации камеры
  2. Не прошивается GV-MFD130

    Добрый день, у вас старая версия прошивки и для обновления вам нужно будет прошиваться в несколько этапов. 1) Скачайте и прошейте прошивкой http://ftp.geovision.tw/ftp/Neo/Firmware/Release_Version/GV-BX220_V108_111230_32M.zip 2) Скачайте и прошейте прошивкой http://pd.geovision.tw/neo/Firmware/V2.01/GV-BX220_V201_121119.zip 3) После установки этих 2-х прошивок, можете прошиваться последней 3,0
  3. Добрый день, попробуйте обновить драйвера на видеокатру
  4. Добрый день, укажите серийный номер платы, возможно у вас подделка
  5. Попробуйте обновить прошивку на камере, если не поможет то скорее всего сама камера вышла из строя
  6. SD карточку на компьютере посмотреть нельзя, просмотр возможен при помощи RemoteViewLog, при этом карточка должна находиться в камере
  7. Добрый день, проверьте количество каналов прошитых в ключе, для этого запустите утилиту GVUsbKeyUpClient, она находится в папке GV-NVR. Если все правильно, удалите драйвера на USB ключ и установите обновленные с сайта http://54.200.75.24/english/EncodeUrl.aspx?source=http://d3i1pmbs94lc9y.cloudfront.net/Software/FreeAP/Driver.zip .
  8. Control Center 3.3.0.0 HELP ME PLEASE!

    Добрый день, какой софт вы используете в качестве сервера? какая версия ПО установлена на сервере? Какие камеры используются в системе? Убедитесь что Соntrol Center отображает вторичный поток с камер
  9. GV-mfd130 обнуляется время

    В камере одна батарейка она отвечает за часы, все остальные настройки хранятся в энергонезависимой памяти
  10. Добрый день, проверьте правильно ли выставлена скорость Com или LTP порта
  11. GV-mfd130 обнуляется время

    Внутри камеры есть маленькая батарейка, если камера гарантийная то лучше ее отдать в ремонт, если нет то можете попробовать поменять батарейку
  12. GV-mfd130 обнуляется время

    Добрый день, 1. проверьте время на сервере 2. во время установки времени запись на сервере должна быть остановлена иначе настройки не сохраняться. 3. Установите синхронизацию времени с NTP сервером. 4. Обновите прошивку на камере
  13. Браво! Супер ответ. Просверлить, постучать... это за то, за что мы заплатили деньги. Перекреститься не надо? Качество звука зависит от удаленности от источника звука и посторонних шумов в помещении, если вас не устраивает качество звука перенесите камеру в другое место. Пришлите скрин с камеры для объективеного понимания проблеммы
  14. Добрый день, в новой версии Mobile-server есть декодер в MJPEG, вкладка называется HTTP Streaming. Откройте вкладку и активируйте сервис. Строка запроса HTTP http://IP_адрес_сервера:8080/jpeg?cam=1(Укажитеномер камеры с которой необходимо получить видео)
  15. добрый день, такой возможности нет, рекомендуем просверлить отверстие над микрофоном, это единственный способ улучшить качество звука
×