Перейти к содержимому
Geovision

dyusha2006

Members
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dyusha2006

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 02.02.1990

Converted

  • Город
    Красноярск
  • Организация
    ООО "ИНКРОС"
  1. Pir Есть такое, но там не настраивается порт для вьюлога. В последующих версиях там прописан 5552 порт? У меня нет такого. На счёт UPnP, всё сделал, но в списке настраиваемых тоже не появился тот 5552. Можно ли как-то проверить точно работает ли сервер ViewLog? И где можно взять програмку ViewLog именно от версии 8.3, а то есть только от 8.2. Может в этом проблема. Хотя RemoteView 8.2 работает нормально юрий крумкач Проблема именно с удалённым просмотром. На самом сервере всё ок. Не совсем понял что за вьюлог 500. Это именно серверная доп програмка? Если да, то где её можно взять и через что просматривать на клиентах?
  2. Здравствуйте. Не могу запустить сервер ViewLog. Сервер WebCam работает исправно. Версия ПО 8.3. При старте сервера ставлю галку Запустить сервер ViewLog. После этого ни из лок сети ни с интернета нет доступа на порт 5552. Так же проверяю телнетом на IP 127.0.0.1 на 5552 - нет коннекта. На другие запущенные сервисы коннект идёт. Фаервол не запущен. Возможно ли где-то сменить порт на другой? Не нашёл. Можно ли что-то попробовать сделать не сбрасывая на настройки по умолчанию и не переустанавливая ПО (нет возможности). Может можно что-то ещё проверить в самой Windows (XP HE)? Есть ли другая возможность удалённо просматривать записи с помощью другого сервиса, пусть менее удобного? И ещё, не знаю кому написать, не могу восстановить старый профиль на этом форуме, просто не приходит письмо для восстановления пароля уже более суток.
×