Перейти к содержимому
Geovision

belorus

Members
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О belorus

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 21.01.1974

Converted

  • Город
    Калининград
  • Организация
    ИП Лукьянова
  1. Когда будет нормально работать техподдержка? Почему невозможно скачать обновление для системы видеонаблюдения с FTP? Как связаться с техподдержкой о проблемах в работе GV-650-8, если на форуме нет нужной информации и никто не отвечает на заданный вопрос? (http://geovision.ru/forum/showthread.php?p=4973#post4973)
  2. Здравствуйте. Нужна помощь или полезный совет знающих специалистов. Достался комп от прежних хозяев магазина с установленной платой GV-650-8 ( серийник платы 000005104611) и диск с программой и драйвером Ver.7.04 Russian. конечно без пароля. пришлось переустановить систему (ХР) и программу с драйверами. результат: подключив камеры - на экране нет изображения и выдает надпись "потеря сигнала". при долгих экспериментах с настройками и подключением -отключением камер иногда появляется смазанный кадр на котором ничего не понять и затем опять исчезает и надпись возвращается, причем с подключенной одной камерой кадр может появиться на экране на других мониторчиках где камеры вообще не подключены. пробовал установить плату, драйвер и программу на другой комп - результат тот-же. Хотелось бы получить от техподдержки и других специалистов четкий ответ о причинах неработоспособности данного устройства. Большое спасибо.
×