Antonio
-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Antonio
-
-
Сервисный центр "Ромсат - сервис" уже месяц не может получить от ГеоВижен программное обеспечение для восстановления камеры.
Те кто собирается покупать продукцию ГеоВижен имейте ввиду, что в случае проблемы есть большая вероятность, что ее решить не получится.
-
Тоже интересует этот вопрос, пока или никто ничего не знает об этом или знает, но не говорит.
-
-
Через дистрибьютора нашел сервис (похоже он единственный в Киеве), так как у кого не спрашивал Геовижен не чинят.
Прошло несколько дней, они не могут получить ответ от Геовижена по ПО.
Печальные дела :-(
Купил J-Link V8 USB пытаемся сами подключиться.
-
Добрый день, нужна помощь специалистов.
потренировались на одной камере GeoVision GV-EBL1100, успешно ее обновили на последнюю прошивку (v1.13).
Потом массово обновили 20 камер и они перестали грузиться. Инструкцию конечно к сожалению прочитали позже. Оказалось, именно та камера, на которой был эксперимент имела другую версию 1.01, а остальные 1.0. Информации по восстановлению нигде не видно. Разобрали камеру вроде бы очень похоже что восстановить можно используя интерфейс JTAG1.Подскажите, поможет ли такое устройство или нужно что-то другое? - J-Link V8 USB программатор эмулятор отладчик (лицензия вшита)
Если кто умеет восстанавливать и может рассказать подробнее как оживить камеры, готов оплатить.
GV-EBL1100 после обновления перестала работать
в IP-оборудование: IP камеры, Видеосервера
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Ну так это самый известный форум на СНГ пространстве по Геовижен, где ж еще писать.
Да и это интернет, он границ не имеет :-)