Перейти к содержимому
Geovision

globalengineer

Members
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О globalengineer

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 17.10.1985

Converted

  • Город
    Житомир
  • Организация
    ГлобалUA
  1. GV-MFD130

    PIR, спасибо большое за помощь!
  2. GV-MFD130

    Добрый день знатокам IP систем. Очень надеюсь на вашу помощь, так как я новичок в этой отросли. У меня есть свич D-Link 1210-28P (POE), камеры GV-BX 1300-3 и GV-MFD 130. Питание камер планируется подключать через POE. Вопрос: 1. К камере будет подводится только один кабель - витая пара? 2. Обжимать кабель "витую пару" нужно как обычный компютерный (Комп-свич... прямой)? 3. Нужно ли где-то в настройках камеры прописывать тип питания, или она сама определяет POE или 12V с блока питания. 4. Как зайти в настройки камеры.
  3. Спасибо огромное за помощь!!!
  4. Уважаемфй Рir, может подскажете где именно в программе? буду очень благодарен. Заранее спасибо.
  5. Как вывести изображение на телевизор через разъем TV-out непосредственно на плате?
  6. Control Center

    Нет, не помогло. Я уже полностью винду переставил, и программу и всё-равно: "не возможно расположить базу данных"???!!! Раньше устанавливал Controlcenter, не каких подобных проблем не было. Добавих хосты в базу и всё! Камеры видит и базу загружает, а здесь НЕТ: камеры есть а просмотреть ШИШ!!! Помогите!
  7. Control Center

    Спасибо, и это может быть. Ща попробую
  8. Система ip-видеонаблюдения

    Вопрос следующего плана: Если собрать мощьный сервер архива установить на него бесплатную программу записи на 32 IP камеры, затем на этот же сервер установить виртуальную машину и на неё поставить такую же программу, 50 камер будут писатся на сервер?
  9. Control Center

    Подскажите товарищи, может кто сталкивался? Когда в Control center хочу просмотреть запись с камер удалённых серверов выбивает сообщение "Не возможно рассположить базу данных". В чём может быть проблема?