Перейти к содержимому
Geovision

Olsm

Members
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Olsm выиграл 23 апреля 2019

Публикации Olsm были самыми популярными!

О Olsm

  • Звание
    Member
  • День рождения 01.01.1918

Converted

  • Город
    Москва
  • Организация
    мгсс
  1. В окне настройки видео для первого или второго потока выберете режим "Индивидуальный" и сможете поменять и количество кадров в секунду, и длину GOP. Основным преимуществом алгоритма H.264 является межкадровое сжатие, при котором для каждого следующего кадра определяются его отличия от предыдущего, и только эти отличия после компрессии сохраняются в архиве. При работе алгоритма периодически в архиве сохраняются опорные кадры (I-кадры), представляющие собой сжатое полное изображение, а затем на протяжении 25-100 кадров сохраняются только изменения, называемые промежуточными кадрами (P- и B-кадрами).
  2. Тут есть хоть кто-нибудь живой из тех. поддержки?
  3. Реанимирую тему. Нет записи звука. Дано: Камера CBW-120 прошивка 2.14, RS сервер V1300, Control Center, Камера подключена к серверу пассивным методом. Галки записывать Аудио установлены как на камере, так и в настройках RS сервера. Звук при подключении через web интерфейс к камере с компьютера, находящегося в одной локальной сети с камерой присутствует. Запись звука на сервер была интервалами по несколько часов. Связывал это с высокой нагрузкой на канал при высоком разрешении камеры. Разрешение камеры задавил до 640х480, канал Интернета 10 Мбит\с в обе стороны. После сработки вотчдога в камере на перезагрузку в 00.00 часов, запись звука на RS сервер пропала. Перезапуск камеры эффекта не дает. Видео пишется, звук нет. Папку архива на RS сервере смотрел, там папка audio есть, но в ней тот небольшой кусок интервала только и присутствует, новые файлы не создаются. В соседнем здании камера CBW220 те же настройки, но работает в активном режиме все работает исправно. Ай нид хелп!
  4. Звук есть в VLC (проверить могу только активные соединения, пассивные не могу). Звук есть, при просмотре камер в Матрице Control Center, используя переключатель аудио. Звук не пишется Recording Server-ом. Соответственно его нет в архивах и никакая программа его не видит. Нашел несколько камер, звук с которых пишется. Но странным образом. Запись то есть, то нет. Причем если нет, то по пол дня. В какой-то день начало записи с 11.00 далее без перерыва. В какой-то день запись до определенного времени и далее пропуск до следующих суток. Видео пишется круглосуточно, звук- по непонятному алгоритму. Причем, как обычно бывает, отсутствует кусок записи звука именно в тот момент, когда это было необходимо заказчику.
  5. screen

  6. На сервере установлен Recording server и Control Center. В настройках RS у камер стоят галки записывать аудио. В самих камерах стоят галки записывать аудио. Записи звука нет. Даже папок audio в архиве не создается. RS-1.2.5.0 CC-3.2.0.0
  7. Браво! Супер ответ. Просверлить, постучать... это за то, за что мы заплатили деньги. Перекреститься не надо?
  8. У меня все камеры серии mfd120 и mfd130 так бубнят. Никакая настройка софта не поможет. Пробовал напрямую подключаться к камерам через браузер и менять настройки кодека-результат плачевный. Заменил камеры на другого производителя.
  9. Control Center

    Обнаружил баг версии 3.3.0.0. При переключении любой из камер на весь экран и возврате обратно на сетчатый вид в Матрице, пропадают голубые надписи отключенных камер-" Потеря видеосигнала". Вместо них черные квадраты. Лечится перезапуском или самого Control Center или, как ни странно, перезапуском Recording Servera. Версии 3.3.0.0 устанавливал, полностью удаляя прежнюю версию. Пришлось откатится на 3.2.0.0 все стало работать в обычном режиме.
  10. Скорее всего у Вас ip адреса компьютера и камеры не из одной подсети. После сброса камера возвращается на дефолтный ip- 192.168.0.10.
  11. +100500! Клиентам даже не предлагаю "это чудо". Как вариант использовал подключение rtsp потоки с Geovision server. Передавал из на ivideon сервер, а к нему уже нормальным, "человеческим" клиентом ivideon. Не реклама, а как средство не потерять клиентов.
  12. Recording Server.

    Так 2 ключа буду работать вместе или надо комбинированный делать будет?
  13. Recording Server.

    А вместе эти ключи будут работать? Ранее, насколько я знаю, это было невозможно.
  14. В новой версии RS GV-Recording Server V1.2.4.0 Released date: 07/18/2014 Support for software license of 8 and 16 ports.... Может кто-нибудь пояснить, что это обозначает? И, допустим, у меня лицензия на 96 камер Geovision и я хочу подключить к RS еще 10 камер другого производителя. что мне надо? Отдельный ключ на 10 дополнительных камер или надобудет единый ключ перепрошивать?
  15. Камера в каком режиме подключена? У меня такое было когда камера работала в пассивном режиме. Пинг есть, а картинки нет. Устраняется только изменением на активный режим работы. Хваленый пассивный режим имеет свойство зависать, особенно на плохих каналах связи.
×