Здравствуйте, сегодня я хотел рассказать о программном комплексе "Навигатор". Давайте подробнее рассмотрим, основные аспекты программного комплекса "Навигатор" и какие возможности дает данная система?
Программный комплекс "Навигатор" предназначен прежде всего - повысить эффективность использования автотранспорта, обеспечить его защиту и безопасность. Повышение эффективности использования автотранспорта, обеспечение его защиты и безопасности, достигается за счет применения технологий глобального позиционирования GPS, мобильной и спутниковой связи, специального программного обеспечения.
Программный комплекс "Навигатор" состоит из двух частей:
1) Программной - диспетчерский центр
2) Аппаратной - мобильной
Программная часть или диспетчерский центр - это основная центральная часть системы, которая включает в себя набор компьютеров, программное и картографическое обеспечение. Предназначена для наблюдения и управления подключенными автомобилями, а также управлением базой данных. Информация с мобильного терминала отображается на электронной карте компьютера диспетчера.
Аппаратная или мобильная часть представляет собой мобильный терминал, который устанавливается на автомобиль. Терминал накапливает, обрабатывает и отправляет в диспетчерский центр всю необходимую информацию о своем состоянии, а именно:
- Координаты;
- Скорость;
- Состояние датчиков контроля;
- Фотографию изображения из кабины;
- Аналитическую информацию о передвижении объекта.
С помощью программного комплекса "Навигатор", можно производить Мониторинг транспортного средства, отображая информацию в режиме реального времени и получить информацию о местоположении и состоянии объекта в данный момент. Обеспечить контроль доступа к информации о состояние транспорта (пробег, маршрут, скорость, направление движения, длительность стоянок). В случае отклонения автомобиля от заданного маршрута при прохождении контрольных объектов, производиться оповещение диспетчера.
Предоставляется возможность создания различных отчетов как в электронном, так и в бумажном виде. Возможность редактирования уже имеющихся объектов на карте и нанесения собственных: сети объектов дистрибьюторской сети (аптек, магазинов и т.п.) с последующим отображением этой информации в отчете.
Как же производиться контроль топлива?
Устанавливается емкостный датчик топлива в бак для отслеживания мест и объемов заправок и сливов. Погрешность не более 3%, от среднего расхода топлива. Подключение к штатному датчику топлива для определение фактов заправок и сливов с погрешностью штатного датчика. Недостатком является полная зависимость от состояния штатного электричества в автомобиле. Для легковых автомобилей - расчет расхода топлива в зависимости от пробега с нормами затрат, вычисляется программно.
Дополнительные аксессуары и возможности:
- Подсчет моточасов основного двигателя и дополнительных механизмов.
- Фотокамера. Получение фотографий автомобиля, происходимого в салоне, или за его пределами.
- Датчик температуры. Фиксация температуры окружающей среды (например, в рефрижераторе). Возможность подключения нескольких датчиков.
- Комплект громкой связи. Организация двухстороннего голосовой связи с водителем.
- Микрофон. Односторонняя голосовая связь, режим «прослушивания салона».
- CAN-адаптер. Считывание данных с бортового компьютера автомобиля. Получение информации о скорости, расходе и уровне топлива, моточасов, пробеге, температуре двигателя. Работает не на всех транспортных средствах.
Контактаня информация:
(03822) 67-07-29 или 72-55-10
e-mail:sale@gps-group.com.ua
Доставка осуществляется через новую почту, автолюкс или самовывоз непосредственно через интеллектуальные системы контроля (control.gps-group.com.ua)